-Подписка по e-mail

 


Самые впечатляющие фотографии растений

Пятница, 18 Февраля 2022 г. 10:06 + в цитатник

Выращивание растений — это большое дело, особенно во время пандемии, и в Интернете существует множество сообществ, где владельцы просто хвалятся  своими достижениями или делятся советами по уходу. Одно из самых больших сообществ, посвященных домашним растениям, на Reddit называется r/houseplants , и сейчас оно насчитывает чуть более 900 тысяч участников. Сайт Bored Panda собрал для вас самые впечатляющие фотографии растений, которыми люди поделились здесь.

 

Предполагалось, что это будет пост о прогрессе завода, демонстрирующий мою кислицу, но Хенк украл шоу

Она может и не быть материалом R/Nextf****nevel, но после года напряженной работы я думаю, что она довольно высока

Только я и мой принц Оранж

Только я и мой принц Оранжевый 🍊

Я нашла фото ее цветения! 75 лет Рождественский кактус

Я нашла фото ее цветения!  75 лет Рождественский кактус

 

Посмотрите на этот великолепный Dioon Edule! Dioon's являются одними из древнейших семенных растений и даже старше динозавров!

Посмотрите на этот великолепный Dioon Edule!  Dioon's являются одними из древнейших семенных растений и даже старше динозавров!

 

Член семьи более 50 лет

Член семьи более 50 лет

 

Моя Эхеверия показывает мне немного любви своими цветами!

Моя Эхеверия показывает мне немного любви своими цветами!

Мне пришлось занести мою ванную кашпо для кактусов (маммиллярии и кактусы обезьяньего хвоста) в офис на зиму, и одна из ножек начала отрастать в очень неподходящем месте...

 

Я вижу твои комнатные растения и выращиваю тебе дом для растений

Я вижу твои комнатные растения и выращиваю тебе дом для растений

 

Купила бабушке орхидею в продуктовом магазине 3 года назад на День матери. В настоящее время у него 45 цветков.

Купила бабушке орхидею в продуктовом магазине 3 года назад на День матери.  В настоящее время у него 45 цветков.

 

Обновление моей пестрой чешуи дракона Alocasia после 2 зеленых листьев, она благословила меня полностью белым / кремовым листом!

Обновление моей пестрой чешуи дракона Alocasia 🐉🌱 После 2 зеленых листьев она благословила меня полностью белым / кремовым листом!

 

Моя Пеперомия дала мне понять, что ценит любовь, которую я ей дал

Моя Пеперомия дала мне понять, что ценит любовь, которую я ей дал

 

Я посадил это в прошлом году, и это становится длинным! Кувшин, рассыпая нить жемчуга

Я посадил это в прошлом году, и это становится длинным!  Кувшин, рассыпая нить жемчуга

 

Балкон хвоста ослика

Балкон хвоста ослика

 

Я унаследовал этот Oxalis после того, как умер мой дедушка, любящий растения. Он был в такой грубой форме, что пришлось удалить весь рост. Теперь он огромный и цветущий

Я унаследовал этот Oxalis после того, как умер мой дедушка, любящий растения.  Он был в такой грубой форме, что пришлось удалить весь рост.  Теперь он огромный и цветущий 💜

 

Монстера в доме моих родителей

Монстера в доме моих родителей

 

Моя невеста попросила меня сфотографировать ее цветущий филодендрон Prince Of Orange

Моя невеста попросила меня сфотографировать ее цветущий филодендрон Prince Of Orange

 

Цветущий хвост ослика

Цветущий хвост ослика

Я сказал ей, что она может быть кем угодно, поэтому она стала позвоночником.  Следуй за своими мечтами об анатомических длинноногих растениях, маленькая крассула!

 

Мое старейшее комнатное растение. Техасское черное дерево. 10 лет. Тебе нравится?

Мое старейшее комнатное растение.  Техасское черное дерево.  10 лет.  Тебе нравится?

Я буквально прыгала вверх и вниз, крича своему парню, чтобы тот взял мой телефон, когда увидела, что моя Huernia Zebrina расцвела

 

Очевидно, им нужны были шляпы

Очевидно, им нужны были шляпыПилеа Флекс 💪

 

Тросточки моей покойной матери. Нассау, Багамы.

Тросточки моей покойной матери.  Нассау, Багамы.

 

Сюрприз от моей белой принцессы

Сюрприз от моей белой принцессы

 

Безумная орхидея моего дедушки

Безумная орхидея моего дедушки

 

Моя подруга оценила этот очень тонкий 30-летний филодендрон за 95 долларов. Думал, что здесь он получит ту любовь, которую заслуживает

Моя подруга оценила этот очень тонкий 30-летний филодендрон за 95 долларов.  Думал, что здесь он получит ту любовь, которую заслуживает

 

Хотел бы я иметь более высокий потолок для моего бананового дерева

Хотел бы я иметь более высокий потолок для моего бананового дерева

 

Посмотрите, как вырос мой лист монстеры!

Посмотрите, как вырос мой лист монстеры!

 

 

Рубрики:  Природа


Процитировано 8 раз
Понравилось: 29 пользователям

Людмила_Скалабан   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 10:34 (ссылка)
Райские кущи! Восхищена и покорена огромной любовью и трудом, создавшими такое чудо! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Скалабан

Да, не каждому удается найти подход к цветам. Мой муж очень любил цветы, любил ухаживать за ними и они отвечали ему благодарностью в виде красивого цветения.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Скалабан   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 10:48 (ссылка)
И моему тоже. Когда он ушёл на удалёнку, его цветы на работе отказались общаться с дамами, которые пытались за ними ухаживать. Дома все цветы обожают его руки. Подаренную мне орхидею, он вернул к жизни. Все цветы из моей закрытой библиотеки нашли приют у нас дома. Он их принял с любовью и нежностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorin   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 13:55 (ссылка)
Вау! Здорово!!! Спасибо, Галочка! Сейчас же Ире пошлю.
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Seniorin

Ира увлекается цветами ?
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorin   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий --Лина

У неё сейчас не дом, а оранжерея. Причём, сама она так этим увлеклась. Уже несколько лет "колдует")))
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Seniorin

Красивое увлечение !
Ответить С цитатой В цитатник
Loreyn_Kr   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2022 г. 12:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Скалабан

Людмила_Скалабан, Вы знаете, и у меня так же было: когда я уезжала за границу в турпоездки мои гибискусы на работе переставали цвести и всячески демонстрировали свое неудовольствие тому, кто за ними ухаживал. А когда я вообще ушла на пенсию, даже отказались укоренять черенки! Вот сколько ни пыталась себе домой их перенести - черенки гибли и все! А там такие у меня были красавицы-гибискусы!
--ЛИНА, спасибо Вам за доставленное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2022 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Loreyn_Kr

Вам спасибо за визит, за комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2022 г. 16:47 (ссылка)
--ЛИНА, Красота!!! Впечатляет!)
Цитирую с удовольствием и благодарностью!)
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2022 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий tatyana_serebryakova

Спасибо !:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2022 г. 19:07 (ссылка)
Благодарю за наслаждение для глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2022 г. 19:13 (ссылка)

Ответ на комментарий ТаМаРа_ТАРАНЬжина

Наслаждайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку