-Подписка по e-mail

 


Хади Карими (Hadi Karimi) — иранский 3D художник, создающий модели известных людей

Четверг, 03 Декабря 2020 г. 14:17 + в цитатник

 

Художники вдохновляют других художников, поэтому они получают множество дани, начиная от картин и заканчивая музыкальными произведениями, бюстами и скульптурами, посвященными им. То же самое и с Хади Карими, который посвящает свое время воссозданию некоторых из самых легендарных художников последних нескольких веков в программах 3D-моделирования, таких как zBrush, Maya и других.

Что больше всего бросается в глаза, так это уровень детализации каждого его творчества. Трехмерные изображения Хади - это невероятно реалистичные и высококачественные шедевры, которые выделяются как произведения искусства. И хотя возможности искусственного интеллекта набирают обороты, они не могут сравниться с умелой рукой Хади.

И дело не только в том, чтобы сделать их действительно подробными. Он вкладывает дополнительные усилия в свое исследование и пытается выяснить, как они  выглядели на самом деле  , вместо того, чтобы просто доверять интерпретации интерпретаций других художников. В большинстве случаев картины преувеличены и лестны, но далеки от истинной действительности. Хади использует маски жизни и смерти и сравнивает множество версий картин и фотографий, прежде чем решить, что именно он попытается переделать. Вот почему его 3D-рендеры выглядят так освежающе.

Это не все его работы, которые вошли в список, поскольку он больше ориентирован на действительно великих художников, которые уже прошли. Но вы можете проверить все его портфолио в Instagram и на страницах, указанных ниже, если хотите увидеть больше. Художник сказал, что в следующий раз он сделает еще несколько работ на тему «Женщины в истории», так что следите за ним! 

 

Людвиг ван Бетховен

Людвиг ван Бетховен

«Бетховена часто изображают как героическую фигуру, которая больше похожа на греческого бога, чем на человека, посвятившего свою жизнь музыке. Чтобы воссоздать его лицо, я использовал только его спасательную маску, а также бюст, сделанный тем же человеком, который сделал маска. У него также была посмертная маска, но из-за болезни он так сильно похудел, что маска почти бесполезна для этой цели ».

Автор дал эксклюзивное интервью Bored Panda ! Прежде всего он рассказал о своем творческом опыте: «Я начал свой путь почти десять лет назад. Не как 3D-художник, а как цифровой художник. Photoshop был единственным программным обеспечением, с которым я действительно знал, как работать. Тогда Я обнаружил интерес к изучению все большего и большего количества программного обеспечения, такого как 3Ds Max, C4D, Maya, и наконец понял, что я лучше умею быть 3D-художником, чем художником, и теперь я считаю, что это хорошее решение ».

 

# 2 

Фредерик Шопен

Фредерик Шопен

"Шопен был очень замкнутым и закрытым типом человека, у него есть только две подтвержденные фотографии, одна из которых испорчена и трудно что-либо прочитать, другая была сделана в то время, когда он был серьезно болен, и его лицо выглядит опухший и изуродованный. Также при жизни Шопен рисовал и рисовал свой портрет разными художниками, но проблема большинства из них в том, что они более лестны, чем реалистичны. Так что все, на что я мог положиться, это его посмертная маска. После смерти все мускулы теряют свое напряжение, и все остается изуродованным лицом. Я изо всех сил старался вдохнуть в него жизнь, не знаю, насколько это близко к тому, как на самом деле выглядел этот человек! "

Как упоминалось выше, Хади проводит большую часть своего времени за исследованиями, он дает подробное объяснение процесса:

«Мои работы находятся в двух разных категориях, которые очень похожи, но требуют разных подходов.

Первая категория - это портреты знаменитостей (таких как Уилл Смит, Мэрилин Монро и т. Д.), Что довольно просто, поскольку все точно знают, как они выглядят, и я использую столько ссылок, сколько могу найти, чтобы запечатлеть их сходство с деталями.

И вторая категория - это реконструкции лиц исторических личностей (Бетховен, Шопен и т. Д.), Которые мы вроде как знаем, как они выглядели, но не совсем точно, и единственные ссылки, которые все еще доступны, - это картины, посмертные маски, маски жизни и биографии. или описания их внешнего вида.

Без сомнения, второй тип намного сложнее и требует больше усилий и исследований ".

 

# 3 

Ференц Лист

Ференц Лист

«Лист был одним из немногих композиторов 19 века, которые прожили долгую жизнь, и, поскольку он был очень известен в ту эпоху (некоторые называют его первой рок-звездой в мире), в Интернете было много его фотографий.

Фотографии, которые я использовал для справки, были сделаны в 1858 году Францем Ханфштенглем ».

Точно так же, как каждый человек очень отличается, то же самое относится и ко времени, необходимому для выполнения каждого из них ». Как я объяснил в предыдущем ответе, это действительно зависит от случая. Если мы говорим о ком-то, кто знает, что они выглядят так, и у нас есть много качественных рекомендаций, это может занять 3-4 недели. Но если речь идет о человеке, жившем сотни лет назад, тогда это совсем другое дело и может занять месяцы ».

 

# 4 

Мэрлин Монро

Мэрлин Монро

«На рендеринг каждого кадра уходило 6 часов. Проблема со светлыми волосами в том, что для получения чистого результата требуется в 2-3 раза больше обычного времени. Для этого нет проигрывателей».

 

Художник очень непредубежден в отношении того, чем он собирается заниматься в будущем. «Хотите верьте, хотите нет, но я никогда не планирую свои следующие проекты, что бы ни случилось!

Но я получаю массу запросов от таких известных композиторов, как Моцарт и Бах, поэтому я думаю, что мне придется ответить в ближайшем будущем ».

Он также рассказал о том, как он себя чувствует в Lockdown, что, к счастью, не так сильно на него повлияло. "Честно говоря, эта изоляция не заставила меня так сильно изменить свой образ жизни. Я работаю фрилансером уже пару лет, и я обрабатываю большую часть своих комиссионных по электронной почте и даже не помню, когда в последний раз я деловая встреча с кем-то ".

 

# 5 

Сильвия Плат

Сильвия Плат

«Злейший враг творчества - неуверенность в себе».

Не смог придумать подпись, тоже не могу поспорить с этой цитатой! "

И наконец, что не менее важно, он дал совет всем начинающим художникам и начинающим, который исходит из его собственного с трудом заработанного опыта:

«Я занимаюсь искусством более десяти лет и совершил много ошибок, например, работал на разоблачение или даже бесплатно в надежде, что меня заметят или увидят. Но я могу сказать вам с уверенностью, если вы хотите будь художником, у тебя нет ярлыков. В этом путешествии вы будете разочарованы, а иногда даже почувствуете, что это неправильный путь для вас, и захотите сдаться. Просто знайте, что художником никто не рождается, придерживайтесь это, и вы будете вознаграждены ".

 

№6 

Фредди Меркьюри

Фредди Меркьюри

«Было так много запросов об этом, надеюсь, он оправдает ожидания».

 

Дэвид Боуи

Дэвид Боуи

 

Феликс Мендельсон

Феликс Мендельсон

«Это была одна из самых загадочных реконструкций лица, над которыми я работал до сих пор; сравнивая посмертную маску, маску жизни и картины, довольно сложно связать их с одним человеком.

Мендельсону было изготовлено две маски жизни, когда ему было чуть за двадцать, одна из них находится в «Шотландской национальной портретной галерее».

Мне особенно нравится этот фильм, потому что он не только невероятно реалистичен и реалистичен, он также отражает то, что современники Мендельсона говорили о нем - что он был очень добрым, глубоко сострадательным человеком, который приложил все усилия, чтобы помочь другим, как незнакомцам, так и друзьям. Кроме того, похвалы за «исполнительное решение» потерять ужасные бараньи отбивные! Прически на лице в XIX веке были, скажем так, проблематичными. . .

 

Иоганнес Брамс

Иоганнес Брамс

«Середина 19 века была временем, когда фотография стала популярной по всей Европе, и картины, маски жизни ... начали исчезать. Дагерротипы были очень дорогими, и только богатые могли себе это позволить, но маски и картины тоже!

К счастью, в Интернете есть много фотографий Брамса, даже из его подростковых лет! Я попытался представить его тридцатилетним (около 1860 года) ».

Еще один пример того, как художник запечатлевает не только реалистичный образ человека, но и его личность. Брамс в молодости был страстным, честным и благородным человеком, но мучительно любил жену своего лучшего друга и наставника Роберта Шумана. Клара Шуман, безусловно, тоже очень любила Брамса, но неизвестно, отвечала ли она взаимностью на его романтические чувства. Брамс так и не женился, как и Клара после смерти Роберта, но Брамс и Клара Шуман остались очень близкими друзьями на всю оставшуюся жизнь. Я так много вижу этой истории в этом образе композитора в молодости.

 

Франц Шуберт

Франц Шуберт

Шуберт не был знаменит при своей жизни и, вероятно, не мог позволить высококвалифицированному художнику написать свой портрет, большинство его портретов были сделаны спустя десятилетия после его смерти, когда его музыка, наконец, стала популярной. Все, что я смог найти для справки, это всего лишь одна фотография слепка его маски жизни / смерти, к сожалению, оригинальная маска потеряна или уничтожена на рынке. Я бы хотел, чтобы по крайней мере частные владельцы актеров были более щедры, чтобы поделиться некоторыми фотографиями, но я думаю, это было бы слишком много, чтобы просить!

 

Фридрих Ницше

Фридрих Ницше

 

"Übermensch"

Клара Шуман

Клара Шуман

«Это будет последний из сериала« Романтика »и переход к следующему сериалу« Женщины в истории ».

 

Одри Хепберн

Одри Хепберн

 

Роберт Шуман

Роберт Шуман

«Есть пара дагерротипов Шумана, снятых в 1850 году, но все они испорчены и в ужасном качестве, поэтому я попытался найти некоторые его картины, сделанные при его жизни. Было действительно интересно, что большинство картин, которые я смог найти, выглядели почти ничего похожего на человека на этих фотографиях (возможно, только волосы). Еще больше причин, по которым картины того времени не заслуживают доверия! "

 

Курт Кобейн

Курт Кобейн

«На рендеринг каждого кадра уходило более 20 часов, материал рубашки был слишком дорогим из-за его прозрачности, а сетка на заднем фоне усугубляла ситуацию!

Также было на удивление сложно найти высококачественные эталонные изображения для этого, за исключением нескольких снимков крупным планом, все, что я смог найти, - это несколько размытых изображений ».

 

Грейс Келли

Грейс Келли

«Я был не очень доволен своим первым портретом.  #GraceKelly в  основном работал над цветовой картой, а также с некоторыми настройками шейдера кожи и новой настройкой освещения».

 

https://www.boredpanda.com/3d-artist-recreate

Рубрики:  Искусство

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку