-Подписка по e-mail

 


Я потратил 3 недели на скрытую жемчужину Азии, фотографируя ее сюрреалистическую природу

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 13:02 + в цитатник


Альберт

Я только что вернулся с 3 недель в Кыргызстане. Как фотограф-пейзажист, я путешествовал по многим странам мира, поэтому, думаю, могу сказать, что «привык» к красивым пейзажам. До недавнего времени Центральная Азия была для меня неизвестной территорией. Я всегда люблю исследовать страны, которые не очень интересны фотографам и путешественникам в целом. Это вдохновляет и толкает мое творчество. Самой важной причиной для посещения Кыргызстана была встреча с семьей моей подруги. Но кроме этого я был вызван красотой своей природы. Как фотограф и любитель природы, вы знаете это чувство, когда видите эту нетронутую красоту? Сумасшедшие горы с открытыми долинами? Это вызывает у вас как-то. Это то, что Кыргызстан сделал со мной.

Кыргызстан не требует визы для доступа. Это довольно легко путешествовать, если вы готовы куда-то переехать. Это действительно не предлагает прямые рейсы из большинства мест. Вы полетите в столицу Бишкек, которая уже окружена безумными горами. Это начинается прямо там. При входе в город вы уже видите высокие снежные вершины вокруг вас. По сути, вся эта страна имеет огромные высоты и горы. Это на другом уровне, чем мы привыкли в Европе, особенно для меня, живущего в Нидерландах ниже уровня моря. Быть на высоте около 3000 м довольно распространено здесь с пиками более 7000 м и случайными подъемами до 4000 м +. У меня были небольшие проблемы с высотами в начале моего визита, но через некоторое время они исчезли.

Природа в Кыргызстане действительно не тронута, и многие местные жители живут как кочевники. Сельские дороги довольно плохие. Я был действительно удивлен, что большинство из них помечены на Картах Google как дороги, потому что нормальный прокатный автомобиль никогда не сможет там ездить. Вам нужен как минимум высокий 4х4. Но, приложив некоторые усилия (проезжая по «плохим» дорогам и прогуливаясь по крутым тропам), вы сможете увидеть самую прекрасную нетронутую природу, которую вы когда-либо видели. Бесконечные долины с огромными горами вокруг вас, кристально чистые бирюзовые озера, дикие орлы, каньоны, вы называете это. В этой стране есть все. Я был удивлен разнообразием ландшафтов на довольно небольшой территории. Всего несколько часов езды приведет меня из заснеженных гор в пейзажи, похожие на луну с красными каньонами и неземными текстурами. Американцы будут знать это как «Юта». Из-за отдаленных районов, Здесь буквально нулевое световое загрязнение. Ночью, глядя вверх, вы увидите самый яркий млечный путь на небе, который вы когда-либо видели.

Когда вы будете исследовать долины, вы будете время от времени встречаться с местными жителями. Они живут в юртах. Юрты - это маленькие «домики», похожие на большую палатку. Эти люди - в основном пастухи, которые занимаются скотоводством летом. Вы увидите сотни овец или лошадей с ледниками на заднем плане. Это действительно впечатляющее зрелище. Эти пастухи живут без такой роскоши, как электричество или туалет. Все местные жители, которых я встретил в горах, были дружелюбны. Они не очень хорошо говорили по-английски, но я думаю, что им понравилась какая-то компания, потому что они в горах месяцами без особого разговора. Это жизнь в самом простом. Это заставило меня задуматься, нужно ли этим людям больше. Они просто живут день ото дня со своим скотом, не беспокоясь ни о чем на свете. Буквально оторван от мира и живет в своем маленьком мире. 

Во время моего путешествия я посетил Бишкек, Чаек, Сонг-Куль, Вокруг Иссык-Кульского озера и Каракол. Есть еще много мест, чтобы исследовать для меня, поэтому я надеюсь вернуться в ближайшее время.

Я хотел бы упомянуть, что, несмотря на то, что многие люди думают, что «стан» опасен, я никогда не чувствовал себя в опасности. Особенно в горах, где никого не волнует, что ты ходишь с дорогой одеждой. Я много спал в палатках, уязвимых для грабежа, но со мной ничего не случилось. Хотя меня часто сопровождали местные жители: моя подруга (и семья) или люди из «Каракол», туристического агентства «Каракол», которое очень помогло мне добраться до мест, куда я обычно не смог бы поехать сам.

Кыргызстан - удивительно красивая страна с множеством действительно нетронутой природы, и я определенно рекомендую посетить ее.

Я старался изо всех сил, чтобы захватить общий обзор красоты страны. Поскольку я фотограф-пейзажист, я концентрируюсь на красоте страны в основном в отношении природы. Я позволю фотографиям говорить за себя.

Больше информации: albertdros.com

Ночное небо в Кыргызстане настолько чистое с нулевым световым загрязнением

Ночное небо в Кыргызстане настолько чистое с нулевым световым загрязнением

Вы даже можете увидеть звезды, отражающиеся в озерах. За эту ночь мы увидели много метеоров.

Озеро Ала-Куль

Озеро Ала-Куль

Волшебное кристально чистое озеро бирюзового цвета, расположенное на высоте около 4000 метров. Это озеро требует крутой 5-часовой поход на больших высотах, чтобы добраться до.

Орел, летящий над вершинами гор Ала-Арча

Орел, летящий над вершинами гор Ала-Арча

Зеленая долина с дикими лошадьми и видом на пик Ельцина - это то, чем занимается Кыргызстан

Зеленая долина с дикими лошадьми и видом на пик Ельцина - это то, чем занимается Кыргызстан

Интимный снимок зеленого холма

Интимный снимок зеленого холма

Кыргызстан имеет много возможностей для интимных снимков, так как вокруг него красивые скалы и холмы.

Воздушная панорама части долины Барксун

Воздушная панорама части долины Барксун

Вы можете увидеть все реки, вытекающие из ледников гор в озера. Эта долина уже на высоте 4000 метров, а окружающие ее горы намного выше.

Прекрасное утро на озере Сонг-Куль

Прекрасное утро на озере Сонг-Куль

Это озеро расположено в величественной местности на высоте 3000 м, в которую трудно поверить, если увидеть окружающие горы на тысячи метров выше.

Марсоподобные пейзажи в каньоне под названием Сказка Каньон

Марсоподобные пейзажи в каньоне под названием Сказка Каньон

Сказка Каньон означает «сказочный каньон». Ходить здесь действительно нереально.

В горах Кыргызстана всегда можно найти разные полевые цветы

В горах Кыргызстана всегда можно найти разные полевые цветы

Это было на высоте 4000 м в долине Барскоон. Ледники, озера и горы повсюду вокруг.

Фото лунного затмения в 2018 году с Марсом прямо под ним и видимым Млечным путем

Фото лунного затмения в 2018 году с Марсом прямо под ним и видимым Млечным путем

Обратите внимание на мою подругу, стоящую там, наслаждаясь ночным небом.

Малыш из местной семьи наслаждается закатом в Сонг-Куле

Малыш из местной семьи наслаждается закатом в Сонг-Куле

Широкая открытая долина на огромном озере на высоте 3000м. Местные жители живут здесь как кочевники без всякой роскоши. Думайте о взрослении здесь.

Да, расти здесь было бы роскошью, лучшей жизни !!!

Кемпинг в долине Сары-Джаз на границе Кыргызстана и Китая

Кемпинг в долине Сары-Джаз на границе Кыргызстана и Китая

Нулевое загрязнение делает небо таким ярким. Мы использовали этот старый советский автобус в качестве транспорта. Не очень комфортно, но очень надежно, сказали они. Эта штука может съехать с дороги в горы. Она называлась «таблетка», так как, по мнению местных жителей, она была похожа на таблетку.

Озеро Ала-Куль на высоте около 4000 м, отражающееся в его бирюзовых водах

Озеро Ала-Куль на высоте около 4000 м, отражающееся в его бирюзовых водах

Для людей, интересующихся: да, вы можете плавать в этом озере. Он идет прямо с ледника, поэтому холодно! Но очень чисто.

Дикие лошади стоят перед огромными снежными вершинами в долине Сары-Джаз на границе Кыргызстана и Китая

Дикие лошади стоят перед огромными снежными вершинами в долине Сары-Джаз на границе Кыргызстана и Китая

Пастух идет по горе со своей лошадью и собакой

Пастух идет по горе со своей лошадью и собакой

Я снял это с объективом 400 мм из соседней горы. Быстро приближался шторм, поэтому ему пришлось спустить свой скот с горы.

Сумерки до восхода солнца

Сумерки до восхода солнца

Стоя у одного из сумасшедших каньонов в Киргизии, которые выглядят так, будто идут прямо с луны.

Восход у каньона Сказка

Восход у каньона Сказка

Это напоминает вам о Марсе?

Стоя перед вершиной Каракол

Стоя перед вершиной Каракол

Очень живописный пик, популярный среди альпинистов. Он имеет высоту 5200м.

Вид сверху вниз с узоров каньона Сказка

Вид сверху вниз с узоров каньона Сказка

Сотни овец в очередной долине Кыргызстана в окружении ледников

Сотни овец в очередной долине Кыргызстана в окружении ледников

Закат вокруг озера Сон-Куль

Закат вокруг озера Сон-Куль

Площадь расположена на высоте 3000м. Это широко открытая долина, окруженная ледниками и горами. Погода может сойти с ума здесь. И ночи холодные.

Текстурированная деталь горы, которая выглядит как будто с другой планеты

Текстурированная деталь горы, которая выглядит как будто с другой планеты

Ночное небо Кыргызстана незагрязнено

Ночное небо Кыргызстана незагрязнено

Мы остались в этой юрте на 3000м. Смотреть на прекрасное ночное небо было радостью.

Открытый вид на живописный пик Каракол, который лежит в конце долины Каракол

Открытый вид на живописный пик Каракол, который лежит в конце долины Каракол

Дети стоят на открытии своей юрты

Дети стоят на открытии своей юрты

Они остаются здесь в летние месяцы, учась ухаживать за скотом, когда они молоды.

Лошади в долине против высоких гор

Лошади в долине против высоких гор

Воздушная съемка заката в долине Сары-Джаз на границе Кыргызстана и Китая

Воздушная съемка заката в долине Сары-Джаз на границе Кыргызстана и Китая

Это только один из множества ледников, которые вы найдете здесь.

Воздушный выстрел из текстур из другого каньона в Кыргызстане

Воздушный выстрел из текстур из другого каньона в Кыргызстане

Эти виды сцен распространены, но впечатляют в Кыргызстане

Эти виды сцен распространены, но впечатляют в Кыргызстане

Сотни животных покрывают пустые земли.

Лошадь с горным фоном в районе Сонг-Куль (3000 м)

Лошадь с горным фоном в районе Сонг-Куль (3000 м)

Присмотритесь, и на заднем плане вы увидите множество животных и юрт.

Широко открытая долина с ледниковыми реками, идущими с гор, защищающими долину

Широко открытая долина с ледниковыми реками, идущими с гор, защищающими долину

Эти горы часто 5000 м +. Это снимок Барскоонской долины. Чтобы добраться сюда, потребовалось проехать 4000 метров.

Стоящий впереди еще один ледник в долине Сары-Джаз, которая находится на границе Кыргызстана и Китая

Стоящий впереди еще один ледник в долине Сары-Джаз, которая находится на границе Кыргызстана и Китая

Эта область требует разрешения. Это удивительная долина, окруженная заснеженными горами хребта Тянь-Шаня, с пиками более 7000 метров.

Познакомиться с вершинами Кыргызстана

Познакомиться с вершинами Кыргызстана

Это 400-мм снимок пика Ельцина, высота 5168м.

Вы найдете этот вид ландшафта рядом с множеством дорог

Вы найдете этот вид ландшафта рядом с множеством дорог

Как будто они тщательно вырезаны из гор. Интересные холмы на фоне голубого неба образуют красивое зрелище.

Воздушный выстрел из района Сонг-Куль

Воздушный выстрел из района Сонг-Куль

Он расположен на высоте 3000 м, в это трудно поверить, если вы видите это фото. Это очень пустое место с юртовыми лагерями и большим количеством скота. Долина окружена ледниками и высокими горами. Погода здесь очень непредсказуемая. В один момент может идти снег, а через час может быть 20-30C с палящим солнцем.

Общие пейзажи в районе Чаек на юго-западе Кыргызстана

Общие пейзажи в районе Чаек на юго-западе Кыргызстана

Сотни овец переместились на холмы прямо перед штормовым ударом

Сотни овец переместились на холмы прямо перед штормовым ударом

 

Рубрики:  Фото
цветы

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку