-Подписка по e-mail

 


О, Да шоколаду.

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 12:04 + в цитатник
 

1431937346_images (275x183, 11Kb)


Я с юных лет больна тобой 
О, мой сладчайший господин!
Тебе я всю себя открою
Мне нужен ты, лишь ты один

В печали горькие мгновенья
В тебе спасенья я ищу
Мне ты подарен в утешенье
Когда ты рядом – трепещу

Тебя расплавлю страстным взглядом
В моих руках ты как в огне
Обертки хрупкие преграды
Срываю будто в жарком сне

Как ты хорош! Весь совершенство
Твой шоколадно-гладкий торс
Сулишь нездешнее блаженство
О, воплощенье женских грез!

И вот во мне ты сладко таешь
Безумьем плоти укрощен
Вмиг как виденье исчезаешь
А я молю - еще, еще! 

Романова Анжелика
***

1431937426_images (290x174, 9Kb)
Ни денег, ни любви, ни развлечений,
Мне в жизни ничего уже не надо,
От грусти и плохого настроения
Избавит эта плитка шоколада.

И в тёплый летний день, и в дождь осенний,
Беда моя и сладкая отрада,
Моё от одиночества спасение,
Проблема и чудесная награда.

И в праздник, и, конечно, в день рожденья
Ты – кайф... кусочек рая... бездна ада,
И боль моя, и радость наслажденья –
Зависимость моя от шоколада! 

Любовь Голубчикова
***
Я обожаю шоколад!

Скажите, кто его не любит?

Кто плитке Риттера не рад?

Уверю вас, они не люди!

Ведь в шоколаде и любовь

Таится, и мечта, и счастье.

Его ты хочешь вновь и вновь.

Сильней нет шоколадной страсти.

 

Он вечно дразнит и манит

На полке, в вазе, под подушкой.

И не под силу разлюбить

Тебя ни детям, ни старушкам!

 

Чудесный, сладкий аромат!

И вкус, с амброзией сравнимый.

Ты калориен, Шоколад,

Но все ж навеки мой любимый!

1431937500_images (271x186, 8Kb)

 

 

 

 

Рубрики:  Разное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Seniorin   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:26 (ссылка)
Это не пост, Галочка! Это крик моей души! Если бы ОН только знал, как я его люблю!.. Страстно! Беззаветно! И... безответно... Но я прощаю. Моей любви хватит на нас двоих))) Утаскиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Seniorin

Верю, верю, Зиночка ,и ты не одинока,видишь какие поэмы посвящают ему! Особенно понравилось - " Кто плитке Риттера не рад? Уверю вас, они не люди! "

Ответить С цитатой В цитатник
Seniorin   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий --Лина

Полностью согласна с этим утверждением! У меня Риттер есть всегда! Не веришь, Галочка? Могу показать)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Seniorin

Покажи !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку