-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:19 20.07.2011
Фотографий: 39

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

БЛУЗА в стиле филейной техники

Без заголовка - (0)

Кофточка в филейной технике.

Без заголовка - (0)

"Сердечный пуловер" Опубликовала Воропанька в группе Все в ажуре... (вязание кр...

Без заголовка - (0)

Без заголовка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Без заголовка - (0)

Модели ФИЛЕЙНЫМИ узорами. http://club.osinka.ru/topic-137193-imgs - всё отсюда! 1. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Panina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Вяжем_спицами_и_крючком ОСЕНЬ_и_ЗИМА Camelot_Club Я_-_МАСТЕРИЦА -HochuVseZnat- OSINKA_CLUB Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2011
Записей: 14073
Комментариев: 149
Написано: 14334


Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова Делаем универсальное украшение из бисера

АВТОР МКMasha-accessoires !!!

Делаем универсальное украшение из бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению универсальных бус из бисера. Я давно хотела длинные бусы, которые можно носить по-разному и, наконец, решилась и заодно решила заснять весь процесс изготовления.

 

Итак, для работы нам необходимо:

- 100 грамм бисера (мне пришлось взять смесь японского и чешского, это все, что было в наличие)

- капроновая нить

- бисерная иголка

- спиннер (если имеется в наличие, я свой сделала сама, в конце поделюсь как именно)

- разные бусинки из прессованной бирюзы: 1 большая круглая, 2 маленькие круглые, 1 капелька и 4 плоских

- металлическая фурнитура: пины, штифты, колпачки и шапочки для бусин, колечки и маленький отрезок цепочки

- инструмент (плоскогубцы, круглогубцы, ножницы)

- клей: ПВА и супер-клей

 

Отрезаем нить длиной 170-180 см, чтобы был запас, длина бисерной нити у меня получилась 142 см. На одном конце нити я сделала несколько узелков, чтобы закрепить последнюю бисеринку. Проблему с тем, что капроновая нить не влезает в ушко тонкой бисерной иголки, я решаю следующим образом: вдеваю в иглу тонкую нить, а потом в нее уже капроновую.

 

 

С помощью спиннера нанизываю 11 нитей длиной 142 см.

 

 

Каждую нить я складываю пополам и завязываю несколько узелков, которые потом склеиваю супер-клеем. После того, как высохнет клей, я обрезаю лишние ниточки и, собрав все нити вместе, обматываю их ниткой, для прочности наношу клей ПВА. После чего продеваем штифт, и кончик затягиваем в ушко.

 

 

Надеваем колпачок, делаем петлю. Советую все нити собрать и чем-то закрепить (например, канцелярской прищепкой) они очень любят запутываться, мне кажется, я больше времени потратила на распутывание, нежели на сборку)). Чтобы они не запутывались при носке, я собираю все нити в металлическое колечко, одно по середине и два по бокам с каждой стороны. Сфотографировать очень сложно. так как бусы очень длинные, но схематически примерно так: 

 

 

 

Теперь начинаем сборку подвески. На большую бусинку надеваем колпачки, вставляем в штифт и подвешиваем к нашим бусам.  Надеваем пины на плоские и маленькие круглые бусинки, и собираем по схеме: сначала два плоских, посередине вставляем цепочку, на нее по очереди круглые бусины, потом опять плоские и в конце крепим бусинку-капельку через колечко.

 

 

 

 

Вот и все! 

 

 

Я нашла 7 разных способов носить эти бусы, думаю можно еще придумать).

 

 

________________________________________________________________________________________________________

А теперь кому интересно про спиннер. Я очень хотела себе такую штуку, уже собиралась покупать, но тут мне мои дочки нашли другой выход. Моей младшей дочке в школе на какой-то праздник подарили набор для творчества, все краски мы использовали, а вот основа осталась (чудо, что не выкинули). Я взяла круглую пластмассовую упаковку от творога, колпачок от спрея в нос и таким образом соорудила прекрасный спиннер! Не знаю, сколько такие наборы стоят в магазине, но у нас в классе всем такие дарили, и мы не так много денег обычно сдаем на подарки. 

 

 !

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку