-Видео

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в galina_gasanenko

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.05.2009
      Записей: 1539
      Комментариев: 2083
      Написано: 8308


      Смешные статусы 2011

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 21:03 + в цитатник
      Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
      ***
      xxx: я вот думаю, чего б из дома такого на море взять, чтобы все меня увидели и сразу охренели
      yyy: лыжи возьми
      ***
      Фигня , что не стоит!!! Зато как болтается!!!!
      ***
      Две девочки сидели на крыше и кидали камни в прохожих.Одна девочка была злая,а вторая - добрая.Злая попала в трёх прохожих, а добрая в пятерых. Мораль: добро всегда побеждает зло.
      ***
      Я, конечно, понимаю пьяных людей, но когда на сковородку выливают из кастрюли суп и начинают греть его, приговаривая: "сейчас я себе чай пожарю" - это уже слишком...
      ***
      - А я своей любимой на Новый год подарок под елку положил! - А она что? - А она его до сих пор и ищет: тайга-то большая!
      ***
      Новый освежитель воздуха с ароматом конопли, так над своими какашками вы еще не смеялись!
      ***
      Введена иностраная система баллов,то есть А,В,С,D,Е.Учительница на уроке обьясняет:-Если вы плохо напишите экзамен то получите по Е баллу.Голос с задних парт:-Вы что нам угрожаете?
      ***
      Прихожу я домой, а там жена с любовником, и у обоих глаза такие хитрые-хитрые. Ну я значит не раздеваюсь, иду прямо к холодильнику. Открываю - и точно, пиво мое выпили.
      ***
      Удав ржет со слона : хахахахахха!!Член на морде!Слон:хахахахаххахах!!морда на члене!
      ***
      Самая нелепая смерть - это когда несешься по трассе на полном ходу, высунув голову в окно… А навстречу несется такой же придурок.
      ***
      Холостяцкая яичница: открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник
      ***
      Пришел молодой человек к доктору и говорит: — Доктор, у меня член 1 см… — Вы жалуетесь? — Нет, епта, хвастаюсь!
      ***
      Мама, я дура? — Дура, я папа!
      ***

      ***
      Нашла милую флеш-игрушку: Электронный ответчик на все вопросы. Типа гадание. Ввела вопрос: "прваеорыжорпжыфпрывл" ответ: "Это случится". теперь мне страшно.
      ***
      Женщина, а у вас пирожки с картошкой есть? хм... возьми с капустой, тебе нужнее! О_о
      ***
      - Ты что пить будешь: шампанское, пиво, вино, водку? - Да, пожалуй в таком порядке я и буду пить.
      ***
      В очереди сегодня в МакДаке почитал их жалобную книгу! она начиналась с фразы: "Ура! Запор прошёл!". Дальше читать не смог.
      ***
      Когда я кладу руку на ручку холодильника, моя кошка впадает в транс, у нее расширяются глаза, а в них бегущая строка: УПАДИ КОЛБАСА....УПАДИ КОЛБАСА
      ***
      Урок биологии 9 класс, 1997 год. Учитель: Вот так насекомые вступают в половой контакт. Ученики: Оооооооооооо, половооооой! Урок биологии 9 класс, 2009 год. Учитель: Таким образом насекомые вступают в половой контакт. Ученики: Ооооооооооо, контааааааакт!!
      ***
      - Светка! Я тебя вижу а ты меня нет! Я Димка-невидимка! - Дмитрий Иванович, снимите, пожайлуста, чулок с головы - к вам идут посетители.
      Рубрики:  Юмор


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      Karmelac   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 21:55 (ссылка)
      Спасибо за позитивчик.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:57 (ссылка)
      Спасибо, Галочка за позитив!
      Самых светлых, замечательных и солнечных тебе выходных!
      Удивительных и приятных мгновений...и такого настроения,
      чтоб глаза сияли радостью, безмятежностью и счастьем!Чтоб все желанья исполнялись и жизнь была прекрасной!

      1681 (600x450, 768Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку