-Видео

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в galina_gasanenko

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.05.2009
      Записей: 1539
      Комментариев: 2083
      Написано: 8308


      Стервой быть меня не научили...

      Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:27 + в цитатник
       (297x351, 64Kb)
      Да...стервой быть меня не научили,
      И я не знаю правила игры.
      Как видно, мне неправильно внушили,
      Что люди искренними быть должны.

      Я не умею ожиданьем мучить,
      Скрывать и лгать, презрительно смотреть,
      И не могу я подходящий случай
      Использовать, чтоб выгоду иметь.

      Я говорю "скучаю", если грустно,
      "Люблю", когда моя душа поет.
      Мне недоступно женское искусство
      С лукавством говорить наоборот.

      Я не умею обижать напрасно,
      капризничать, ругаться и кричать,
      Завидовать и злиться ежечасно,
      Еще я не умею предавать...

      Мне трудно в этот мир вписаться,
      Живу, как чувствую, иду своим путем...
      Пока не разучилась улыбаться,
      И, слава Богу, не жалею ни о чем!

      ( из интернета )
      Рубрики:  стихи


      Процитировано 40 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 01:51 (ссылка)
      Очень понравились стихи! Спасибо, Галочка!Праздничного тебе настроения....уютного дома....приятных и хороших событий.....удачи во всем и всегда!!!С наступающим Новым годом!
      67644946_nas2666615 (480x300, 216 Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 05:58ссылка
      Галина_пестова, Тебя тоже с наступающим!!!
      El-ena-k   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:07 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:52ссылка
      El-ena-k, С наступающим Новым Годом тебя!
      santa3   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:34 (ссылка)
      красиво А стервой надо быть хоть не во всем
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 03 Января 2011 г. 19:22ссылка
      santa3, Не! Я не стерва,а надо бы.....
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 03 Января 2011 г. 22:08ссылка
      тем более соглашаешься что стервой надо бы По отношению к мужчинам
      Le-ly-a   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 20:50 (ссылка)
      Прекрасно, очень искренне, в точку!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 04 Января 2011 г. 05:26ссылка
      Le-ly-a, Интересно то,что- стерва имеет два значения-положительное и отрицательное.....
      Рыжая_красивая   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 08:22 (ссылка)
      Спасибо за пост!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      YESTA   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 12:35 (ссылка)
      Очень понравилось! Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 04 Января 2011 г. 16:03ссылка
      YESTA, Мне тоже!Спасибо!!
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку