-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_busigina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2013
Записей: 1592
Комментариев: 727
Написано: 3713


И снова про кнопку "Нравится"..

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ И снова про кнопку "Нравится"...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня урок для тех, у кого в браузере не работают кнопки "Нравится" и "Поделиться". Понимаю, что эта тема очень многих волнует. У многих кнопки перестали работать, как ни странно в разных браузерах. Многие пользователи писали посты на эту тему, в том числе и я...Были разные варианты для активации кнопки "Нравится", это и кликать прямо с Почты, кликать при написании комментария, очистке куков и кеш, а также полная смена браузера. И сегодня я хочу предложить вам ещё один способ исправления этой проблемы. Скажу сразу, этот способ сначала тестировала сама, потом попросила протестировать ещё одного пользователя - Nattallie, она с удовольствием мне помогла и вот её комментарий из скайпа.




И сегодня я хочу предложить этот способ вам, тем, у кого эти кнопки НЕ РАБОТАЮТ в браузере. У кого всё работает, так делать не надо.

Не так давно, я помогала одному пользователю по удалённому доступу. Проблема была в том, что пользователь, работая в расширенном редакторе, перестал видеть Панель с кнопками.



Я тогда не могла понять, почему в Мозилле, в моём любимом браузере, не видна эта Панель. Проверила, всё, что можно, всё было нормально. Но потом обратила внимание, что при перезагрузке странички, она очень долго грузится. Колёсико загрузки всё крутилось и крутилось, хотя скорость Интернета было достаточная. А всё дело оказалось в Виджете от Яндекс Директ.



Даже не в самом Виджете, а в том, что у пользователя в браузере не было установлено расширение против рекламы Adblock Plus и поэтому этот Виджет так долго загружал страничку и от этого не стала видна Панель в расширенном редакторе. Когда я загрузила противорекламное расширение, всё исправилось. Страничка стала грузиться быстро и Панель появилась.

К чему я это рассказала? Я недавно выставляла пост

Возвращаясь к написанному...(кнопка "Нравится")

где написала, что "Расширение против рекламы Adblock Plus, которое у многих установлено, как-то влияет на кнопку "Нравится". Если оно включено, то кнопка не работает, а если отключено, то срабатывает." А потом я решила попробовать как-то это исправить, чтобы и расширение против рекламы стояло и кнопка "Нравится" работала. Значит нужно ввести в Настройки Adblock Plus что-то, чтобы кнопка срабатывала. Тогда я решила найти это что-то в другом расширении. В Мозилле есть расширение - кнопка "Нравится" для сайта Mail.ru. Кликая на которую, вы делитесь понравившимся постом на сайт Майла. Я зашла в это расширение, скопировала ссылку и немного переделала её. Вместо ссылки на Майл, я сделала ссылку на Лиру.

Вот что написано в этом расширении -
Если у вас установлен плагин Adblock Plus и при нажатии на кнопку окно сразу закрывается, то вам необходимо добавить в фильтры исключение. Откройте в меню "Дополнения" -> "Настройки" для Adblock Plus -> "Настройки фильтров" -> "Собственные фильтры" -> "Исключения" -> "Добавить фильтр" и впишите без кавычек

"@@|http://connect.mail.ru/*?$popup,domain=~connect.mail.ru"

Я взяла эту запись за основу и переделала для Лиру, получилось так

"@@|http://www.liveinternet.ru/*?$popup,domain=~www.liveinternet.ru"


Потом пошла в браузер Гугл, так как там больше всего замечаний по кнопкам, зашла в Настройки Adblock Plus и вставила это в Исключения.



После этого я перезагрузила браузер. И когда я снова зашла в Гугл, то начала бегать по разным Дневникам, проверять кнопку "Нравится". Я обежала Дневников 50 за раз. В 97 процентах кнопка РАБОТАЛА. В некоторых Дневниках Не работала, не знаю почему, но это уже не столь важно. 97 процентов, это уже хорошо!

А когда моя помощница прислала мне сообщение, что и у неё, и не только, кнопка работает, то решила сразу написать урок и рассказать про это вам...)))

Подводя итог, хочу сказать. Если у вас НЕ работает кнопка "Нравится" в браузере, установите расширение против рекламы Adblock Plus, внесите в Настройки расширения Исключение, вставив туда запись, без боковых кавычек,


"@@|http://www.liveinternet.ru/*?$popup,domain=~www.liveinternet.ru"


Скажи рекламе " НЕТ "

перезагрузите браузер и пробуйте кликать на кнопку. Я понимаю, что эта тема уже многих достала, а кто-то вообще махнул на это рукой или делает клик из Почты или из коммента, но это просто моя просьба, проверить, как такой вариант будет работать у вас в вашем браузере. Для меня это важно. Я понимаю, что эту формулу изобрела не я, но мне будет приятно, если этот способ поможет вам исправить вашу проблему с кнопкой "Нравится"...)))

Если вы опробуете этот способ и он у вас сработал, расскажите про него своим друзьям, возможно кнопка "Нравится" у них тоже не работает...)))

урок провела
Любаша К

Рубрики:  Уроки от Любаши К
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку