-Цитатник

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. - (0)

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. Вот и настоящая весна насту...

Игорь Наджиев-Плейлист - (0)

Игорь Наджиев-Плейлист У кого браузер Яндекс или Опера и Гугл последних версий можно посмотреть...

Музыка...в пятницу! - (0)

Музыка...в пятницу! У кого браузер Яндекс или Гугл и Опера последних версии то посмотреть можно...

Художник Лидия Даценко - (0)

Художник Лидия Даценко Художник Лидия Ивановна Даценко р...

Популярная зарубежная эстрада 80-90х Часть 1 и Часть 2 - (0)

Популярная зарубежная эстрада 80-90х Часть 1 и Часть 2 Зарубежная эстрада 80-90х часть 2! star...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
02:12 20.05.2019
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Микромир
Микромир
00:47 01.07.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Люблю фотографировать
Люблю фотографировать
03:12 12.11.2015
Фотографий: 4

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belorusochka-ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 1993
Комментариев: 33662
Написано: 166047


МУЗ-ПОЭТИЧЕСКОЕ "ВОЛШЕБСТВО ЗАКАТА"

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения klavdia-France МУЗ-ПОЭТИЧЕСКОЕ "ВОЛШЕБСТВО ЗАКАТА"

ВСЕ МОИ РАМОЧКИ на LIVINTERNET


Все мои рамочки для МАИЛа


ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ РАМОЧКАМИ

ее (600x600, 157Kb)


Ты знаешь, в час волшебного заката
Особенно прекрасны небеса,
Но голос твой зовет меня куда-то,
Когда в душе неясная тоска.
Мои мечты подхватят волны тихо
И солнце удивлено скажет мне,
Что я найду свою мечту и радость
В неведомой, затерянной стране,
Ну а потом споет о чем-то ветер
И песню ту подхватят облака,
Но что сказать когда душа раскрыта,
Но что сказать когда душа пуста?
В мучительной тоске, в немой обиде
Душа зовет, не слыша голосов,
И шум шагов дождливых, монотонных
За звук твоих шагов мой ум принять готов.
Раскрой глаза, взгляни хоть раз на небо
И в нем увидишь то, что вижу я,
Потом зима придет и хлопья снега
Нечаянно запутают слова!

© Copyright: Анастасия Спиридонова, 2012
Свидетельство о публикации №112122606899
58936051_li4 (450x80, 7Kb)
klavdia-France
Рубрики:  Поэзия,проза,лирика
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Солнечная09   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 00:57 (ссылка)
Галя,пытаюсь разобраться!Цитирую)спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку