-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leonilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Пир_на_весь_мир Лучшие_сериалы_мира Charles_Michael_Palahniuk FC_Zenit_Spb Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты_и_Афоризмы притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2016
Записей: 4554
Комментариев: 18
Написано: 5367


Я обманывать себя не стану...

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 22:13 + в цитатник
images (1) (461x666, 24Kb)
112541560_90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
Я обманывать себя не стану,
Залегла забота в сердце мглистом.
Отчего прослыл я шарлатаном?
Отчего прослыл я скандалистом?

Не злодей я и не грабил лесом,
Не расстреливал несчастных по темницам.
Я всего лишь уличный повеса,
Улыбающийся встречным лицам.

Я московский, озорной гуляка.
По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку.

Каждая задрипанная лошадь
Головой кивает мне навстречу.
Для зверей приятель я хороший,
Каждый стих мой душу зверя лечит.

Я хожу в цилиндре не для женщин.
В глупой страсти сердце жить не в силе.
В нем удобней, грусть свою уменьшив,
Золото овса давать кобыле.

Средь людей я дружбы не имею.
Я иному покорился царству.
Каждому здесь кобелю на шею
Я готов отдать мой лучший галстук.

И теперь уж я болеть не стану.
Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Оттого прослыл я шарлатаном,
Оттого прослыл я скандалистом.
Сергей Есенин

112541560_90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)

Рубрики:  Сергей Есенин
Русская поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку