Лети ко мне, коснись меня крылами! |
Бабочка Ты – просто сон в моей пустой руке и не похожа ни на что другое. Так пламя застревает в мотыльке и в нем трепещет пепельной дугою. О, ты жива, покуда я смотрю на твой узор и шевелю губами. Ты – бабочка, подарок сентябрю с его дождем, прохладой и грибами. |
Что птица, там, ворона, соловей! а твой полет изящней и полнее; не сахарней – скорее солоней пыльца твоя и перышек плотнее. О, бабочка, ты видишь этот свет, не тот вверху, а ниже, из-под кожи – тепло мое, которого здесь нет, которому я противоположен. |
Ты движешься, пока я говорю:
– Лети ко мне, коснись меня крылами!
Ты умираешь, значит, я горю...
И тишина. И пепел между нами.
Тихон Камельков
Дженнифер Хработа Лессер — художница-фигуратор, живущая и работающая в Провиденсе, Род-Айленд. На нее сильно повлияли мифы и фольклор, особенно то, как сказки адаптируются и развиваются в соответствии с потребностями времени. Ее сюжеты имеют дело с тем, что бессознательное передает за пределами доспехов внешности, и необходимостью прикрыть неприличное чем-то красивым. Хотя на нее сильно повлияли работы Джона Эверетта Милле и Уильяма Холмана Ханта, ее интерпретация мифа принимает женскую точку зрения, иногда провозглашая традиционных злодеев героями и превращая героев в злодеев. Подобно современной сказке о Цирцее Мадлен Миллер, ее работа прославляет ведьм и диких женщин в этих историях, они исследуют грани женского идеала, болезненного, прекрасного, созидательного и разрушительного, и ищут новые женские мифы.
Пробуждение бабочки Проснитесь бабочкой из кокона руки, Моргая крыльями, молчите, т.к. мы Еще по утреннему скованно немы, А может губы чем-то заняты другим. Проснитесь кошкой и, потягиваясь, нe Спугните бабочку застывшую, пока За ней крадется осторожная рука, И гладит кошку по изогнутой спине. |
Проснитесь птицей и спросонья хрипотца |
Рубрики: | ЖИВОПИСЬ.ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ. |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |