-Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Метки

✟ православие ***блины. ***блюда из птицы. ***булочки. ***ватрушки.рогалики.пирожки. ***девушки. ***закуски. ***запеканкилепешкихачапури. ***кексыбисквитыкуличи. ***мясные блюда. ***овощные блюда. ***пасхальный. ***пироги. ***пирогипончикиоладьи. ***пиццабеляшичебуреки. ***рыбные блюда. ***салаты. ***тесто. ***торты.пирожиное. ***цветы. ***штрудель печеньехворост. gmic актеры. городские зарисовки живопись.дети. живопись.женские образы живопись.женские образы. живопись.животные. живопись.природа. живопись.цветы живопись.цифровая. животные. заготовки на зиму. иллюстрации. коллаж и стихи. коллаж.моя работа.2 corel. коллаж.моя работа.3 corel. коллаж.моя работа.3 corel. gmic. коллаж.моя работа.3 corel.gmic. мода.стиль. музыка. натюрморты. работы нейросеть н.беловой стихи и живопись. стихи. стихи.рубрики друзей. схемы. флеш часики. фото. хозяйке на заметку. цифровое искусство.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina__K

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии стихи_в_рамочках
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта Студия_и_К Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей: 12891
Комментариев: 17646
Написано: 69118


Художник Аркадий Михайлов. Краше нет на земле уголка. Нет, и быть краше просто не может!

Воскресенье, 06 Марта 2022 г. 20:29 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Художник Аркадий Михайлов. Краше нет на земле уголка. Нет, и быть краше просто не может!

Художник Аркадий Михайлов. Краше нет на земле уголка. Нет, и быть краше просто не может!

4059776_Linii_razdeliteli__2 (415x50, 11Kb)

Как мне дорог мой солнечный край,
Про который сложил я немало
Славных строк, но мне все не хватало
Рассказать: о, какой это рай.

Краше нет на земле уголка.
Нет, и быть краше просто не может.
Я, недавно себя растревожа,
Вновь ему молвил слово «Пока!»
 

Вижу тропку, что в рощу ведет,
И березку, что возле оврага.
Все я это обмеривал шагом
Не единожды в разный год.

Пусть есть где-то прозрачные реки,
Пусть я там и светлею душой,
Понимая, какой мир большой,
Краю отчему предан навеки.

4059776_Linii_razdeliteli__2 (415x50, 11Kb)

Аркадий Михайлов – Утренний лес

Аркадий Михайлов – Утренний лес. Туман

Верю я, что он помнит меня,
Что скучает, что также в печали,
Что грустят разнотравные дали
Обо мне среди тихого дня.

Может быть, и береза сережки
Не надела, коль нет там меня.
Ветви свесив, стоит у плетня,
Глядя с грустью в пустое окошко.
 

Ой, вы рощи мои, мои нивы,
К вам вернусь, непременно вернусь.
Пуще прежнего в край мой влюблюсь,
Обниму даже заросль крапивы.

Дорог ты мне, мой край, как ты дорог,
И замены тебе не найти.
Пусть порой путь к тебе очень долог,
Но с тобою лишь мне по пути.

Аркадий Михайлов – Тихое озеро в лесу

Аркадий Михайлов – Красивая природа

4059776_Linii_razdeliteli__2 (415x50, 11Kb)

Лесное озеро

Аркадий Михайлов – Лесное озеро

Дорога в берёзовой роще

О, родная моя сторона,
Если б знать ты могла мою душу.
Она в трещинах, как земля в сушу –
По тебе раскололась она.

Она сохнет по узенькой речке,
По траве молодой луговой.
Край мой, как я хочу быть с тобой,
Нет милее на свете местечка.
  Эх, туда бы умчаться. Навек
Затеряться в зеленых просторах,
Позабыв про нелепые ссоры.
Жить, как сельский живет человек.

И ходить бы с крестьянином в пару
По полям да косить бы траву.
Песни петь под небес синеву,
Позабыв, как их пел под гитару.

Аркадий Михайлов – Дорожка к монастырю

Берёзовая роща

 

В солнечный летний день

Домик лесника

Крыловское лесничество

дорога к реке Утренний туман

Дорога в сосновом лесу

Аркадий Михайлов – Дорога в Крыловское лесничество

Аркадий Михайлов – Весна

Деревенька моя родная,
От тоски по рассветам твоим
И окрестностям дорогим
Я горел и сейчас я пылаю.

И чем больше тебя не вижу,
Тем сильнее тебя люблю.
Я душою ничуть не кривлю:
Ты дороже еще мне и ближе.

С каждым днем я люблю сильнее
Тебя, дальний родной уголок,
Моей жизни прекрасный исток.
Как ты душу ласкаешь и греешь!
  Пропахать бы мне, проборонить
Эту землю добра и свободы.
Пусть несутся в грядущее годы,
Мне дано эту землю любить.

Но ответит ли тем же земля?
Может быть, она вымолвит: странник.
Я скажу: без тебя, как в изгнании,
Жизнь была, ничего не суля.

Там нередко бывал я не прав,
Относился ко многим небрежно.
Но к тебе, моей ласковой, нежной,
Никогда крутым не был нрав.

© Copyright: Александр Лисин

Утренний клёв

Клёвое место

Белки в сосновом лесу

Дубы

Лебединая песня

Утро в дубовой роще

Утренние лучи солнца

Аркадий Михайлов – Утренний лес

Красавицы леса

Аркадий Михайлов – Красота любимого края

4059776_Linii_razdeliteli__2 (415x50, 11Kb)



Аркадий Михайлов

Художник Аркадий Михайлов, Донецк

Рубрики:  КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ.
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям