-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 3598
Комментариев: 11378
Написано: 21147


КАК ДОБАВЛЯТЬ РАМОЧКУ В НОВУЮ ЗАПИСЬ И ПИСАТЬ В НЕЙ ТЕКСТ!

Среда, 29 Августа 2012 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения Милая_странница КАК ДОБАВЛЯТЬ РАМОЧКУ В НОВУЮ ЗАПИСЬ И ПИСАТЬ В НЕЙ ТЕКСТ!

Решила сделать такой пост.

Меня девочки спрашивают - Как добавлять рамочку и как писать в рамочке? И хотя я сама ничего не умею, но напишу, как это делаю я.

Всему научилась методом тыка. Тыкала, тыкала в черновике и дотыкалась))) Единственное, что я спрашивала, как добавлять картинку в рамочку, которая без картинки. Мне нравится писать в такой рамке, больше  поле деятельности, можно добавить картинку по сюжету.

Итак, начнем:

описываю свой многоразтыковый метод)))

Для начала хочу сказать, что АБСОЛЮТНО все свои записи я делаю в расширенном редакторе. Мне так удобней.

Копируем КОД рамочки. Нажимаем на НОВАЯ ЗАПИСЬ.

Потом нажимаем СЮДА:

новая запись (267x37, 3Kb)

Потом СЮДА:

пишем дальше (116x53, 2Kb)

У меня этот редактор стоит постоянно, я уже не нажимаю. Потом нажимаем на:

источник (118x47, 2Kb)

На панельке записи написано это слово ИСТОЧНИК белого цвета, когда вы на него нажали, он стал синенький, и вот теперь,

вставляем код нашей распрекрасной рамочки! ( Отдельное СПАСИБО девочкам, которые делают такие чудные рамочки!)

И я уже научилась)))

Вставили и опять нажали СЮДА:

источник (118x47, 2Kb)

После того. как мы опять нажали на ИСТОЧНИК, он стал белым и появилась перед нами готовая рамочка! Опять нажимаем на ИСТОЧНИК, чтобы стал синенький, открылось тело рамочки,  ищем в этих кодах, формулах понятное для нас слово ВАШ ТЕКСТ, аккуратненько его удаляем и вставляем туда свой! Но и это еще не все! Опять нажимаем на ИСТОЧНИК и появилась наша рамочка с нашим уже текстом. Но... с каким! Допустим мы вставили такой - Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч.

Вот таким мы его и видим. А нам надо в стихотворной форме! Ставим мышку на конец слова плачет и нажимаем ЕНТЕР, дальше - на конец слова мячик и опять ЕНТЕР. Вы сами будете видеть, как это стихотворение правильно ложится. И получилось вот так -

Наша Таня громко плачет,

уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

не утонет в речке мяч.

Потом - теги, рубрику и ОПУБЛИКОВАТЬ.

Как вставить картинку в рамочку

без картинки.

Я это делаю через ЧЕРНОВИК. Открываю второе окно, нажимаю добавить запись, вставляю фото свое. И в редактировании беру код этого фото и вставляю в рамочку вместо слов ВАШ ТЕКСТ ИЛИ ВАША КАРТИНКА!!!  И ВСЯ ЛЮБОВЬ!!!

 

Это я написала так много, чтобы было понятно, на самом деле очень быстро и легко!!! Если хоть немного помогла - я рада!!!

Еще добавлю - если пишите текст в текстовой рамочке - точно также мышкой на конец строчки. потом ЭНТЕР - разбивать абзацы!!!

ПОверху!!! И только потом в ЧЕРНОВИК. когда увидите. что все ок!!!

 

Милая странница

Рубрики:  подсказки по LiRu

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку