-Рубрики

 -Приложения

 -

Быстрый переход по страницам блога Galina77777:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina77777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 19305
Комментариев: 683
Написано: 20273


Жакеты, кардиганы спицами

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:14 + в цитатник


1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26.

1. Сердечки и араны. Великолепные жакеты А я вяжу, вяжу...
2. Кардиган "Розовый тюльпан" А я вяжу, вяжу...
3. Жакет "Озорные шишечки" А я вяжу, вяжу...
4. Шапочка-ушанка и жакет с косами А я вяжу, вяжу...
5. Жакеты из азиатских моделей А я вяжу, вяжу...
6. Жакет Робин Гуд от Зое Меллор А я вяжу, вяжу...
7. Я люблю свою лошадку (жакет-цветочек) А я вяжу, вяжу...
8. Земляничная полянка (кардиган от Melissa Matthay) А я вяжу, вяжу...
9. Жакет "Теплые ажуры" А я вяжу, вяжу...
10. Модные балахоны А я вяжу, вяжу...
11. Северные олени к Рождеству от Ralph Lauren А я вяжу, вяжу...
12. Жакет "Цветочные побеги" А я вяжу, вяжу...
13. Кардиган для Снегурочки от Juicy Couture А я вяжу, вяжу...
14. Жакетик "Небесный ультрамарин" А я вяжу, вяжу...
15. "Как денди лондонский одет..." Стильный жакет А я вяжу, вяжу...
16. Весенний писк (жакет с пуговками и кармашками) А я вяжу, вяжу...
17. Жакетик - мишки и араны А я вяжу, вяжу...
18. Жакет цвета мышки для наших мальчишек А я вяжу, вяжу...
19. Ажурная весна от H&M А я вяжу, вяжу...
20. Интересное решение от Adams Kids А я вяжу, вяжу...
21. Галчонок - жакетик спицами А я вяжу, вяжу...
22. Жакет с капюшоном "Косички-невелички" А я вяжу, вяжу...
23. Весенняя жакетомания А я вяжу, вяжу...
24. Жакет для юной модницы (по мотивам Pumpkin Patch) А я вяжу, вяжу...
25. Успех в деталях (курточка-жакет и шапочка) А я вяжу, вяжу...
26. "Нежность аранов" - кардиган для девочек А я вяжу, вяжу...

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ОСИНКЕ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку