-Рубрики

 -Приложения

 -

Быстрый переход по страницам блога Galina77777:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina77777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 19256
Комментариев: 683
Написано: 20224


Головные уборы, шарфы спицами

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:09 + в цитатник

Головные уборы, шарфы спицами
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.

Седые туманы: шапки с аранами и платье с карманами
19. 20. 21.

1. Зимняя шапочка для маленьких принцесс А я вяжу, вяжу...
2. Белое пальтишко с бантиками и берет А я вяжу, вяжу...
3. Комплект для девочки "Апельсинка" А я вяжу, вяжу...
4. Пончо и берет от Sirdar А я вяжу, вяжу...
5. Чудо-комплект-костюмчик от Банни А я вяжу, вяжу...
6. Лето в кружевах (брючный костюм для девочки) А я вяжу, вяжу...
7. Шапочка-цветочек для любимых дочек А я вяжу, вяжу...
8. Шапочка-ушанка и жакет с косами А я вяжу, вяжу...
9. Беретка для кокетки А я вяжу, вяжу...
10. Теплая шапочка "Веселые помпоны" А я вяжу, вяжу...
11. Крокодиловый шарфик А я вяжу, вяжу...
12. Шапочка и шарфик "Веселые шашечки" А я вяжу, вяжу...
13. Розовая жемчужина - очаровательный беретик А я вяжу, вяжу...
14. Универсальный кепарик А я вяжу, вяжу...
15. Мамин цветочек. Зимние шапочка и рукавички А я вяжу, вяжу...
16. Комплект цвета незабудки (платье, болеро, шапочка) А я вяжу, вяжу...
17. Кепарик из Phildar А я вяжу, вяжу...
19. Веточки и шишки для девчонки и мальчишки (шапка и кофта) А я вяжу, вяжу...
20. Успех в деталях (курточка-жакет и шапочка) А я вяжу, вяжу...
21. Ребятам о зверятах А я вяжу, вяжу...Лю
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/для детей
вязание
ВЯЗАНИЕ/ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ОСИНКЕ
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 5 пользователям

ессения   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 22:59 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку