-Цитатник

куклы этапы работы - (0)

СП куклы этапы работы решила участвовать в СП кукол. по ходу работы буду добавлять фото и комента...

ХЛЕБ больше НЕ ПОКУПАЙТЕ! - (0)

ХЛЕБ больше НЕ ПОКУПАЙТЕ!

Органайзер из картона и джутовой нити - (0)

Органайзер из картона и джутовой нити Многофункциональный органайзер или полезная коробоч...

Очень вкусный и свежий салат с тунцом - (0)

Очень вкусный и свежий салат с тунцом Салатик получается по весеннему легким и оч...

Как построить выкройку рукава точно совпадающую с проймой. - (0)

Как построить выкройку рукава точно совпадающую с проймой. А ларчик просто открывался!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 8192
Комментариев: 304
Написано: 8724


Лепка кукол от Aidamaris Roman = мастер-класс + видео

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения lu-e Лепка кукол от Aidamaris Roman = мастер-класс + видео

Так как у меня мало продаже (это полимерная глина, который я использую для моделирования моей фей), я решил попробовать сделать куклу ных, где только некоторые части являются наклейки, а именно: голова с талии, предплечья с руками и половина ноги с ног. Остальные части тела будут покрыты синтетической ваты, так что вы можете также пойти для куклы.

 

 

 

 

Затем, начиная с интимной...
Здесь я уже начал чтобы согреть их и lincarnato truccarla с некоторыми цветом... начинает быть довольно:) Железа, что имеет в части головы доспехи щиты, теперь мне не нужно больше... это может даже вырезать.

 

Платье почти закончили: я использовал Жоржетта ткань является чрезвычайно легкий и тонкий.
Смотреть этот фотокопия, которая дала мне моя девочка... оправдано положение рук, что я выбрал..., я иду, чтобы осложнить жизнь  >_<

 
 
 
 

Мне пришлось создать Нижняя юбка, потому что ткань настолько прозрачна, что вы видели белье..., и это не мило


Этот Лиф является пятым я делаю и наконец мне нравится! Желая является съемным и вы увидите ниже, как сделал без использования клея.



Вот это imparrucata и шляпе... съемных также.

 

 

Возрождение Lacconciatura

 


Глаза окрашены и ресницы были приклеены, один за другим.

 

 


Будучи ных куклы, вы можете переместить... здесь она сидит с распростертыми объятиями.


Духовная фотография :-)
База находится в лакированного дерева и украшенные микрошарики.
Ниже я написал посвящение принял ;-) lha

 

 

 


*****









Рубрики:  куклы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку