-Цитатник

куклы этапы работы - (0)

СП куклы этапы работы решила участвовать в СП кукол. по ходу работы буду добавлять фото и комента...

ХЛЕБ больше НЕ ПОКУПАЙТЕ! - (0)

ХЛЕБ больше НЕ ПОКУПАЙТЕ!

Органайзер из картона и джутовой нити - (0)

Органайзер из картона и джутовой нити Многофункциональный органайзер или полезная коробоч...

Очень вкусный и свежий салат с тунцом - (0)

Очень вкусный и свежий салат с тунцом Салатик получается по весеннему легким и оч...

Как построить выкройку рукава точно совпадающую с проймой. - (0)

Как построить выкройку рукава точно совпадающую с проймой. А ларчик просто открывался!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 8192
Комментариев: 304
Написано: 8724


шарфа-снуда "Хала"

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Орит_Кохан Мои работы: авторский вариант шарфа-снуда "Хала"

А это мой любимый шарф-снуд. Уютный, теплый и сразу непонятный.
Вязала для себя любимой прошлой зимой. К снуду есть еще митенки. Народ меня тихо с интересом разглядывал. Одним словом:"Публика неистовствовала...". Потом пошли заказы. И что б  именно такой же вариант. 
Поэтому уже не эксклюзив. От Халы осталась только идея.


шарф Хала одет. Фрагменты ближе (700x525, 488Kb)


Это  меня заказчица фотографировала на свой мобильный телефон.(Качество фото не ах).
шарф Хала в профиль ближе (700x525, 497Kb)

А это все тот же шарф, токо в "висячем" положении.
.шарф Хала - фрагмент (525x700, 578Kb)
Пряжа: ALIZE LANAGOLD 100 гр=240м. Расход - 300 гр.

шарф Хала (525x700, 521Kb)



                       А это дубль - шарф для заказчицы. Она просила высокие митенками (под шубу с короткими рукавами). В митенках те же узоры, что и в  снуде.

                     Себе митенки я делала такие же, но короче (в моей шубе рукава длинные rasto-- холодно, однако). А митенки удобно надевать на перчатки и ОЧ.КЛАССНО!  Даже повыпендриваться можно.


Комплект высокие митенки и снуд (525x700, 566Kb)

описание (которое собственно и навеяло) здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4022105/post281438153/

продолжение следует...

[more/]

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ --Творческая мастерская ":
Часть 1 - Мои работы: авторский вариант шарфа-снуда "Хала"
Часть 2 - Мои работы: безрукавка для офиса
Часть 3 - Мои работы: туника с поясом. Спицы.
...
Часть 17 - Мои работы: Пуловер с вышивкой - перуанские мотивы
Часть 18 - Мои работы: Жаккардовая безрукавка из кауни
Часть 19 - Рубрика в Дневнике "Мои работы". Приглашаю.
Рубрики:  шарфы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку