-Цитатник

куклы этапы работы - (0)

СП куклы этапы работы решила участвовать в СП кукол. по ходу работы буду добавлять фото и комента...

ХЛЕБ больше НЕ ПОКУПАЙТЕ! - (0)

ХЛЕБ больше НЕ ПОКУПАЙТЕ!

Органайзер из картона и джутовой нити - (0)

Органайзер из картона и джутовой нити Многофункциональный органайзер или полезная коробоч...

Очень вкусный и свежий салат с тунцом - (0)

Очень вкусный и свежий салат с тунцом Салатик получается по весеннему легким и оч...

Как построить выкройку рукава точно совпадающую с проймой. - (0)

Как построить выкройку рукава точно совпадающую с проймой. А ларчик просто открывался!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 8192
Комментариев: 304
Написано: 8724


Зеркала - насмешливые дуры!

Среда, 04 Марта 2015 г. 12:55 + в цитатник
Цитата сообщения VIPs Зеркала - насмешливые дуры!

4360286_a0b2cba9832f2b96deafcb8c2aa21d44_3_ (700x525, 485Kb)

Зеркала - насмешливые дуры!
 
Я не буду больше в них глядеть.!
 
Нужной запасусь литературой,
 
буду неуклонно молодеть!
 
Я прочту Малахова, Травинку...
 
изнутри очищусь и извне.
 
Ни одна жиринка и морщинка
 
не посмеет сунуться ко мне.
 
Уберу "насмешников" покуда.
 
Под софой порадуются пусть.
 
Не хочу стареть! Да и не буду.
 
А пока что, йогою займусь.
 
У меня и книжка есть про йогу.
 
Изучу за совесть, не за страх.
 
С этой самой йогою, ей-богу,
 
молодеют прямо на глазах!
 
Вот и я сейчас помолодею:
 
Опускаюсь в позу на тюфяк,
 
Ногу плавно завожу за шею...
 
Караул! Обратно-то никак!
 
Ну её к индийцам, эту йогу!
 
О, Всевышний, отведи беду!
 
Если шею сохраню, и ногу,
 
я на физзарядку перейду...
 
Уф! Освободилась... честная...
 
Отдышусь немножко и - вперёд!
 
Физзарядка всё-таки родная, думаю,
 
она не подведёт,
 
И не будет столь ко мне жестока.
 
Несомненно, ждёт меня успех.
 
Приседанья эти да подскоки
 
в школе мне давались лучше всех.
 
Старость, это граждане, от лени.
 
Главное - с гимнастикой дружить.
 
Раз! И два! ...Ой...хряснуло в колене.
 
Ни присесть теперь, ни подскочить.
 
Может быть заняться обливаньем?...
 
Ну их, эти мокрые дела!
 
Отпадает даже голоданье -
 
я сегодня тесто развела.
 
Не в окно ж кидаться мне блинами?...
 
Вот поем сейчас и полежу-у-у-у...
 
Помириться, что ли, с зеркалами?
 
Чай, простят каприз прекрасной даме?
 
Я себя такой и нахожу!!!
 
5745884_v_zerkale_boginya (654x459, 91Kb)

4360286_leticiya1 (57x21, 1Kb)

 

Рубрики:  стихи, мудрые высказывания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку