-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina0123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 5837
Комментариев: 136
Написано: 6204


Сколько нужно соли?

Среда, 02 Декабря 2015 г. 07:31 + в цитатник

Сколько нужно соли?

Сегодня я хочу поговорить с Вами о соли. Нет, не думайте, сегодня у нас не урок кулинарии. Тем более, что в этой области мои солевые знания хромают, и в большинстве случаев соли я добавляю мало...

 
Хотя это ведь лучше, чем много:)
 
Сегодня я хочу поговорить о соли как о мощном средстве очистки.
 
Соль обладает удивительным свойством впитывать в себя негативные энергии, и я очень рекомендую сделать соль своим постоянным помощником и инструментом.
 
Например, в семье возникла ссора. Во время любого конфликта в пространство выделяется большое количество энергий и эмоций. И, если их не убрать, они так и остаются в помещении. И, к сожалению, очень часто накапливаются.
 
Мы поругались, выплеснули негатив, помирились, энергии остались, мы снова поругались, энергии выплеснулись и усилились, помирились... Поссорились... Энергии снова выплеснулись и усилились..
 
В итоге энергии ссор становится больше... И это лишь ухудшает отношения в семье, ссор становится больше. И в этом случае нам на помощь может придти соль.
 
Рубрики:  Фэн-шуй, симорон и еще много чего/Разное


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку