-Метки

1сентября 2 класс 3000 примеров l.k.s блогеру бумажные куклы варежки вышивка вяжем головные уборы вяжем для детей вязаная игрушка вязание вязание для детей вязание для женщин вязание для малышей вязание крючком вязание сумок вязаные головные уборы гороскопы и не только готовим руку девочкам декоративное вязание декоративное шитье детям джемпер дизайн дизайн интерьера дикие животные для малышей для мальчиков домашние животные дошкольники дуплет жаккард животные животный мир жираф журнал мод журналы журналы по вязанию задания знаки игрушки интересные люди интернет сайты картинки картинки для декупажа карточки крючком кулинария логика логические ряды логопед мальчикам мастер-класс математика материка мир на ладошек молодым родителям на лесных тропинках настольные игры начальная школа нефёдова новый год образцы вязки обучающие игры обучение одежда для детей подготовка подготовка к школе поделки поделки из бумаги праздник праздники программы пуловер развивающие карточки раскраски растяжка роспись рукоделие русский сказочные избушки советы соединяем по точкам спицы счёт трафареты трофимов узорова формула-1 фотошоп шаблоны шитье школа язык

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galina-reut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 6462


Семь шагов к послушанию ребенка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 17:07 + в цитатник


Хороший способ постепенно и без крика научить ребенка слушаться родителей. Семь последовательных шагов помогут малышу легче понять, что от него хотят взрослые.

Шаг 1. Приучайте ребенка выполнять ваши задания, начиная с того, что ему хочется делать самому. Никита любит хлопать в ладошки. «Как Никита хлопает в ладоши? – Умница, Никита! А теперь, Никита, покажи, как гудит машина! – Замечательно!» – вы приучаете его делать то, что вы ему говорите. Он учится вас слушать.

Шаг 2. Научите ребенка выполнять ваши просьбы, подкрепляя это радостью. Если вы ребенка зовете, он должен к вам приходить. А еще лучше – прибегать, и сразу. Начинайте с ситуаций, когда ребенок и так с удовольствием к вам прибежит, а вы ему то ли вкусного дадите, то ли прижмете к себе и по головке погладите, то ли хотя бы минутку поиграете с ним.

Вскоре начинайте звать, но уже без вкусного. Но если позвали – он должен придти. Сразу не идет – повторили, но добились. Обратили его внимание и попросили приходить, когда мама зовет. Не ругаться, а сказать: «Когда мама зовет, надо приходить сразу!», – и поцеловать!

Шаг 3. Делайте свои дела, не реагируя на ребенка – в тех случаях, когда в своей правоте уверены вы сами и знаете, что вас поддержат все. Вы все торопитесь на поезд, собираете вещи. В этом случае капризы ребенка «Ну, поиграй со мной!» будут легко проигнорированы всеми, включая бабушек.

Приучайте ребенка к тому, что есть дела, которые важные. Приучите ребенка к слову: «Это важно». Если вы присели перед ним и, глядя ему в глаза, держа его за плечики, спокойно и твердо говорите: «Взрослым сейчас нужно собираться, а поиграем мы с тобой попозже. Это важно!» – то скоро ребенок начнет вас понимать. Это – важно!

Шаг 4. Требуйте минимум. Ребенок уже достаточно подрос, чтобы... Чтобы не отнимать игрушку у чужого ребенка, чтобы поднять упавшую варежку самому, чтобы положить кашу себе в рот самостоятельно... – Всегда ищите те моменты, когда ваши требования будут поддержаны всеми окружающими, чтобы даже бабушки хотя бы промолчали.

Если ваших требований на ребенка многовато, он не успевает за вашими многочисленными требованиями, либо вы не имеете поддержки окружающих – свои просьбы и требования пока уберите, делайте то, что вы хотите от ребенка – сами.

Шаг 5. Уверенно давайте задания. Пусть ребенок делает, когда ему несложно или тем более даже хочется. Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка всегда были дела, которые ему нужно делать по вашей просьбе. У ребенка не должно затухать понимание, что у него есть задания, и он это делать должен.

Убрать за собой постель, унести за собой чашку, помыть посуду, сбегать в магазин – скорее всего, вам все это проще и дешевле сделать самостоятельно, но вы – воспитатель, поэтому ваша задача удержать себя, не делать это самому и каждый раз поручать это ребенку.

Шаг 6. Давайте трудные и самостоятельные задания. Постепенно переходите к более трудным и самостоятельным заданиям, в основном на самом позитивном фоне, с мелкими нерегулярными подкреплениями и редкими крупными

Шаг 7. Чтобы сделал, а потом пришел и показал (или доложил). Когда ребенок научится уже и этому, вы можете гордиться – перед вами уже взрослый человек. Вы – воспитали взрослого, ответственного человека!

Серия сообщений "советы":
Часть 1 - От подгузника к горшку: как сделать первый шаг?
Часть 2 - Полезные советы родителям
...
Часть 28 - МАТЕРИНСКИЕ ЗАМЕТКИ: ЧАС ПЕРЕД СНОМ
Часть 29 - СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ПО АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ
Часть 30 - Семь шагов к послушанию ребенка
Часть 31 - 6 кулинарных ошибок, которым нас научили.
Часть 32 - Не случайные слова.Заговор на здоровье детей
...
Часть 36 - 10 уловок при общении с детьми.
Часть 37 - Хитрости от опытных родителей.
Часть 38 - 44 итальянские мудрости

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку