-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galina-1da

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2011
Записей: 8927
Комментариев: 237
Написано: 9226


Добрая, мудрая сказка...

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения dara3 Добрая, мудрая сказка...

Как же я люблю произведения Антуана де Сент Экзюпери, особенно его сказку "Маленький принц". В ней столько позитива, что всегда не только сам улыбаешься, но и душа начинает светиться и улыбаться... Как много в ней мудрости и доброты ...

Помните, что говорил Маленький принц:

* Если идти всё прямо да прямо, далеко не уйдешь…

* Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.

* Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, – этого довольно: смотришь на небо – и ты счастлив. И говоришь себе: “Где-то там живет мой цветок…”

* И у людей не хватает воображения. Они только повторяют то, что им скажешь… Дома у меня был цветок, моя краса и радость, и он всегда заговаривал первым.

* Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут. А ведь то что им нужно можно найти в одной единственной розе, в глотке воды…

* — Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам.

* Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники..

* Одни только дети знают, что ищут. Они отдают все свои дни тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и, если ее у них отнимут, дети плачут…

* У каждого человека свои звезды.

* Глаза слепы. Искать надо сердцем.

* Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.

* Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.

* – Вы ничуть не похожи на мою розу. Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он – единственный в целом свете.

А мудрый Лис :

* …Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

* Нет в мире совершенства!

* Слова только мешают понимать друг друга.

* Узнать можно только те вещи, которые приручишь. У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.

* — Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.

* — Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете

*
Рубрики:  для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку