-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galhona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2015
Записей: 2989
Комментариев: 60
Написано: 3568


Анекдоты. Жена ушла от мужа.

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения Don_Gilett Анекдоты. Жена ушла от мужа.




Жена ушла от мужа.



Делится со своей подругой переживанияими:



— Как только я ушла, раздался выстрел. Как ты думаешь, он застрелился?



— Думаю, он открыл бутылку шампанского.



 



***



Бабка говорит деду:



— Кажется, у нас будут дети.



Ну, да, завтра ведь пенсия.



 



***



Сегодня сделала доброе дело!



Гуляла утром со своей собакой, смотрю мужик к остановке бежит.



— Думаю, не успеет ведь, ну я собаку с поводка и спустила!



Успел таки мужик на маршрутку.



 



***



-Нам надо расстаться.



— Ладно! Береги свои коленки!



-Зачем?



— Приползешь еще.



 



***



-Доктор, Ваша яблочная диета для похудения мне не помогает!



— А вы яблоки моете?



-Да.



— Попробуйте не мыть.



 



***



Жена радостно, я совсем не потолстела!



-Смотри, как восемь лет назад это было мне в пору, так и сейчас!



Муж.



— Потому что это шарф!



 



***



Почему вы пытались бежать из тюрьмы?



— Я хотел жениться.



-Странные у вас представления о свободе.

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку