-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galaxyy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 30
Комментариев: 11
Написано: 42


Часть 4. Выбор

Среда, 25 Августа 2010 г. 01:37 + в цитатник
Часть 4. Выбор

Я очнулся, пребывая в холодном поту. Недавний сон-видение были настолько реальны, что в те мгновения я не отличал себя от того, чьими глазами смотрел. Даже тогда, когда все это мне приснилось в первый раз, я не видел все настолько отчетливо, как в этот, когда Самуру что-то сделал со мной. Открыв глаза, я увидел, что полковник спокойно сидит напротив меня и ждет, когда я приду в себя. Когда ко мне вернулся дар речи я весьма обеспокоенным тоном спросил:

- Что это было? Почему сон был настолько реален, что там произошло и кто вообще этот Оману? Что вообще происходит?

- Столько вопросов... - вздохнул полковник и продолжил, - хотел бы я на всё ответить, но на что-то не могу, на что-то, возможно, отвечу позже, а на что-то я и сам хотел бы получить ответ. В любом случае я оказался прав. Ты тот кого я искал. Мне был дан приказ пригласить тебя в нашу организацию и забрать с собой. Вероятно, если ты останешься тут, это может быть опасно, а если пойдешь со мной, то сможешь помочь нам в разгадке некоторых тайн. Я имею ввиду твои видения. Да, это не совсем сны. Это что-то типа зова с очень далекого прошлого... генетическая память, если угодно, но, правда, намного посложней, чем генетическая. Если ты согласишься, то получишь ответы на некоторые вопросы. Если нет, то я уйду и наш разговор будет недоказуемым ни для кого. Больше до твоего решения я по данным мне полномочиям сказать ничего не могу. Так что все в твоих руках. Решай сам. Дверь пока открыта.

- То есть вы предлагаете мне отправить в будущее? Вот так просто? Всего-то из-за моих бредовых снов? Без объяснений почему, зачем, чего там ожидать, вернусь ли я назад и не встречу ли я там щупальцеподобных существ, которые захотят полакомиться моим мозгом?

- В общем... да... - спокойной улыбкой кивнул Самуру.

"Какой прелестный выбор... или познакомиться в 9й палате с Наполеоном и пытаться захватить мир пока не вернулись санитары... или же отправиться фиг знает куда и фиг знает зачем, причем непонятно, как вернуться назад и вернуться ли вообще, по заявлению, что мои сны, видите ли, кому-то нужны и что, видите ли, мне их даже в палате с Наполеоном снить опасно... Чудненько... Какой хороший день... Уже даже интересно, что будет дальше..." - подумал я немного поморщась.

- Ладно, как говориться, из двух концов выбирайте тот, что повеселее... Я согласен, - ответил я полковнику.

- Ты согласен остаться или пойти со мной? Скажи точно, так как от этого ответа измениться вся твоя жизнь... - сказал Самуру и ожидающе посмотрел на меня.

- Я согласен пойти с вами. Вероятно, это мое самое сумасшедшее решение из всех, но я буду жалеть потом, если откажусь... Только дайте мне время хоть записку оставить, а то люди просто так в домашних тапочках с квартир через форточку не исчезают, - ответил я полковнику и начал вставать с кресла, чтобы оставить родным записку с текстом, который все никак не мог придумать...

Понравилось: 22 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 06:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку