-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


Annie Lennox - "A whiter shade of pale"

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 03:10 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

© GalaXY Hunter>>> и ещё озвучка - для одноименного текста "A whiter shade of pale" >>>

визуализация волшебства...))

"...«...and so it was later... - пела божественная Энни - ...that a face at first just ghostly turned a whiter shade of pale...» а песня это такая…© GalaXY Hunter нездешняя)) неведомо как залетевшая сюда прямиком из Тридесятого Королевства. и всегда – укутает меня своим призрачным плащом, подхватит – и унесёт. в сказку. которая лишь про нас двоих… как и в тот раз. ты – спиной ко мне – лениво беседуешь с кем-то на другом конце просторной комнаты. там полно народу – но я давно уже не вижу никого. кроме тебя.© GalaXY Hunter смотрю и смотрю… хочу наслаждаться тобой – всецело! – но могу только взглядом, жадно впитывать тебя… а вокруг – вещий сон тягучих скрипок… храбрая капель ксилофона… рассеянное изумленье арфы… «...I was feeling kind of seasick... as the ceiling flew away...» и – вдруг – ты оборачиваешься – и, чуть улыбаясь самыми уголками пряных губ, смотришь – на меня. ТАК… так, что я раздавил давно опустевший и забытый в руке бокал. из-под… чёрт его знает – даже не помню чего… «...you said there is no reason – and the truth is plain to see...» и не сразу почувствовал, как хищно впились в ладонь осколки...... © GalaXY Hunterкаждый раз, когда ты почему-то глядишь на меня с неприязнью – в моих глазах разбивается тот бокал. видишь, как он падает, любовь моя?... может, йогам и по хрену битое стекло, а я не! – a я делаюсь «белее тени бледного»...."

© GalaXY Hunter

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudman™boyandinboyandin mail.ru
© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Рубрики:  GH письма-к-тебе
GH прочий креатив
pro-music
Метки:  

insol   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 12:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Хорева   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:38 (ссылка)
разве можно выразить хоть что-то словами? где-то внутри затаилось чувство восторга, онемевшее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 21:43ссылка
а бери в свой плеер)
Свет_Души   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:57 (ссылка)
КРАСОТА! БЛАГО ДАРЮ!!!
возьму себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:46ссылка
всегда пожалуйста, ма бэль дам)
Maab   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 23:58 (ссылка)
ои спасибо, как я только уже не искала эту песню(( Она мне жутко понравилась в фильме Любовница моеи жены
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:45ссылка
не смотрел) песня любима с незапамятных времен...))
SYNDICATE© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Maab   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:47 (ссылка)
прелесть фильм)) из скандальных)) Я его раз 20 смотрела) тебе сыылку дать? у меня есть список чудных скандальных фильмов, не я их так назвала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:48ссылка
давай)) уже интересно)))
SYNDICATE© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Maab   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:49 (ссылка)
на, даю, Хенри и Джун не смотрел??
http://www.liveinternet.ru/users/maab/post88515650/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:53ссылка
спс. неа, тот тоже пролетел мимо меня. за писаниной и фотошопом мне почти некогда - кино у меня нечастый гость последние года 3.
SYNDICATE© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Maddi_Lav   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:02 (ссылка)
Очень красивая музыка...
Ответить С цитатой В цитатник
Марта_Прана   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:00 (ссылка)
Сказочно красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:08ссылка
песня старая) известна во многих аранжировках и исполнениях - но версия Энни лучшая однозначно)
SYNDICATE
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку