-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


Фиолетовый лотос твоих объятий...

Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - Brian Eno
Настроение сейчас - hold-me-tight)
...просто ощущение...))
GQXY
deep blue day...) / © GalaXY Hunter


>>>...как же говорить о тебе, солнце моё?... если любое слово - лишь тень бледная. сумеречное отражение... так и эта мелодия - лишь луна предрассветная. тех чувств, что я испытываю, обнимая тебя. долго-долго... что чувствуешь ты? видимо, нечто схожее. раз тихо замираешь - во влюблённом кольце моих рук. тебе там "уютно" - тёплый шёпот в ключицу. ты улыбаешься... я знаю. потому что я счастлив... так обними меня... крепко-крепко. дай мне почувствовать силу - твоего желания прижаться ко мне... и распускается фиолетовый лотос... это ощущение. нелогичное)... твои объятья - фиолетовый лотос... я вдохну тебя, и сладко позабыто - всё. исчезает всё - кроме нас... слышишь?... тук-тук. тук-тук... ты - теперь - моё - дыханье - и - биенье - сердца - ты... нет меня, нет тебя. есть мы. и мы - Вселенная... и нас пурпурно кружит в хрустально-звенящем, зачарованном звёздном танце... парим. в высотах без края. которым нет имени... поцелуй меня, любовь моя - и мы улетим. в иную, жгуче-багряную феерию. в иное волшебство... где мы сгорим в дивном пламени - и возродимся фениксом... наши дельфийские таинства......




Brian Eno - "Deep Blue Day"

© GalaXY Hunter

Рейтинг блогов
Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudman™boyandinboyandin mail
Рубрики:  GH письма-к-тебе
GH миниатюрки
GH неомифология
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ipola   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:43 (ссылка)
Прекрасные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2008 г. 16:15ссылка
вообще-то я прозой писал)
-LYUSI-   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:01 (ссылка)
Безумно красиво "...просто ощущение..." !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:44 (ссылка)
С ума сойти, изумительно. Даже прочувствовал. Слов нет просто. Одни эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2008 г. 16:11ссылка
эмоции - красноречивее)
Автор_этой_любви   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:44 (ссылка)
Как же красиво....проникло под кожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:14ссылка
я навроде акына - что чувствую, то и пою)
Ланали   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 09:12 (ссылка)
МММММММММММ очень чувственно, "мурашки" по коже и бросает в жар :mms_stesn:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:24ссылка
Валез сожрал мою музыку((((
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:40ссылка
а я ещё и подумала, что мелодия уж слишком коротка?! Воооооооооот в чём дело!!!:aggressiv
Memorium   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:28 (ссылка)
Galaxy_Hunter, И мою (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:32ссылка
афигеть. плеер испарился, половина файлов здохла... ппц.
Космея   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:05 (ссылка)
Волшебно написано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gadriel_07   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:51 (ссылка)
Можно только позавидовать той, которой посвящены эти строки.
 (700x525, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Morrighan   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 08:40 (ссылка)
Изумительно!!! Выражайте, выражайте свои чувства стихами, прозой - а мы, кто так не умеет, хоть увидим, как это может быть прекрасно!..
Ответить С цитатой В цитатник
lenhikNES   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:58 (ссылка)
Очень красиво написано. Сколько чувства, эмоций и любви к определенному человеку. У меня мурашки по спине побежали. Спасибо огромное.
32a7992301ab2d4ff1e52d7658ffa204 (300x200, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Нави   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:05 (ссылка)
Очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
katrinok_k   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 14:39 (ссылка)
Чудесно получается выражать чувства и мысли. Не всем это дано в полной мере
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку