-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


Crazy

Пятница, 11 Июля 2008 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - Alanis Morissette
Настроение сейчас - invincible-craziest-alienest)
You drive me crazy, babe...
GQXY
crazy


Чокнутый! crazy!... - позвать меня – и я откликнусь. да, вот он, я. вновь здесь. Хантер побродил по Млечному Пути, навёл блеск на Денеб, загнал со сворой Гончих Псов Большую Медведицу в её берлогу... но вернулся на третий от Солнца шарик. это лучшее место в Мирозданьи… ибо здесь – ты. Эмé... теперь-то уж поспорю с тобой – об одиннадцати измереньях, и о теории мембранной Вселенной, и о Хаосе... вру. я хотел лишь почувствовать твоё дыхание на своей обветренной холодным звёздным мистралем щеке. пусть я безумен... но диагноз мой – безумие любви. "Crazy!" – сердито фыркаешь ты... да-да-да! yes, I’m crazy! crazy about you, babe...© GalaXY Hunter и ты даришь мне улыбку – свет которой я не променяю и на сонм галактик – "дурной башка... и ветер вечно тебе в лицо; даже если идущему рядом он попутный." твоя правда, ветер – злой, колючий сирокко, юный мечтательный бриз – он всегда дует мне навстречу. а "идущему рядом"... стоп! куда! моя иконка неприкосновенна! и даже ветер должен спрашивать у меня позволения, прежде чем посмеет коснуться тебя. вот так, моя радость. но ведь сам сказал – я крэйзи)) и я спешу – к тебе. напрямик, не ища обходных путей. не глядя под ноги... и хлюпают лужи, и чавкает грязь, и хрустит битое стекло... да, конечно, иду и по нему...© GalaXY Hunter но всё же ты не бей его больше передо мной, ладно?... что, будешь?... а я стисну зубы – и всё равно пройду. к тебе, любовь моя – и по стеклянному крошеву. вспоминая, как было тогда. всего лишь вечность назад...... мы не виделись целых три дня! примчался домой - вихрем, и едва опустил тебя на пол, покружив на вытянутых руках – как услышал "да". опередившее моё ещё и не придуманное предложение.© GalaXY Hunter "Да?... ты же не знаешь, что я хотел сказать." – "A без разницы. Всё равно – да." – "На всё-всё-всё "да"?" – изумляюсь. "Да, да, да. На что тебе угодно – да… Глупо, да?" – зыбко улыбаешься. и я беру твоё непонятно-отчего-растерянное лицо в ладони: "Нет, это прекрасно. Эмé... сделаешь для меня кое-что?.." а сердце бухает, бьёт набат в висках. "Да, - соглашаешься прежде, чем выяснить. - А что?" – "Одну маленькую прекрасную глупость, детка. Я задам вопрос – а ты ответишь "да"... только спрошу я про себя." и жду, замерев. что ты мне скажешь?... "Похоже, сегодня я в настроении делать глупости, тем более прекрасные. Задавай свой немой вопрос." я задал.© GalaXY Hunter задал-задал-задал.... "Да." как может такое простое слово быть таким сложным?... "И я не хочу знать, о чём ты там спрашивал, хорошо? Всё равно – да, Зеленоглазик. Да." голос дрогнул, и, резко отвернувшись, ты прижимаешься ко мне спиной. чтобы я не видел твои смущённые глаза. а я видел..... глупости? пусть так. но прекрасные! и если способны на них только глупые да безрассудные – что ж, я лишён рассудка. такого, что мешает их совершать. yes, I’m crazy))) – walking on broken glass.....© GalaXY Hunter даже серый камуфляж на мне – лишь смесь чёрного и белого. и с надписью "окрашено" к тому же. знаешь, есть много таких, чей окрас, напротив – всех цветов радуги; только это яркоцветье – как плохая штукатурка. осыпается – и виден их природный скучный цвет. серый. а ещё больше таких, что и не хотят разноцветить себя, абсолютно довольные своей мэйнстримной серостью.© GalaXY Hunter замечательной гаммы оттенков "как-все". и раздражает их то, что тесны мне узкие рамки их испуганных норм – и не желаю я ломаться, втискиваясь в них. ну, из другого паззла. и потому "чокнутый" – походя удивляются; "сумасшедший сукин сын" – шипят. а наплевать! и отлично! главное, чтоб мы с тобой были из одной мозаики – и наши грани совпадали.© GalaXY Hunter

в этом диком, диком мире могут жить – и выживать! – лишь чокнутые. и погибать – привилегия безумцев. а все остальные лишь существуют – и перестают существовать. и в смерти иного – больше смысла, чем во всей жизни других... ты вздохнёшь обо мне? когда я не сумею вернуться с дальних, туманных рубежей Загадки... вспомнишь? - значит, жил я не зря. вот такой, чокнутый)


© GalaXY Hunter

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudman™boyandinboyandin mail.ru
© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Рубрики:  GH письма-к-тебе
GH неомифология
Метки:  

Процитировано 2 раз

saandra_13   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:52 (ссылка)
"Ты слишком
требователен и голоден для этого простого, ленивого,
непритязательного сегодняшнего мира, он отбросит тебя, у тебя
на одно измерение больше, чем ему нужно. Кто хочет сегодня жить
и радоваться жизни, тому нельзя быть таким человеком, как ты и
я. Кто требует вместо пиликанья -- музыки, вместо удовольствия
-- радости, вместо баловства -- настоящей страсти, для того
этот славный наш мир -- не родина..." )
Герман Гессе и я. )
фото Зуры Арабидзе
 (650x650, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:11ссылка
мир всегда слишком прост и ленив. и всегда хромает на одно измерение.
saandra_13   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:07 (ссылка)
"А то, что в редкие мои часы радости бывает со мной, то, что для меня
-- блаженство, событие, экстаз, воспарение, -- это мир признает, ищет и любит разве что в поэзии, в жизни это кажется ему сумасшедшим, и в самом деле, если мир прав, если правы эта
музыка в кафе, эти массовые развлечения, эти американизированные, довольные столь малым люди, значит, не
прав я, значит, я -- сумасшедший..."
Герман Гессе и я.
Фото Зуры Арабидзе
 (650x650, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:24ссылка
ну вот. уважаемый Герман всё уже сказал раньше)
Перейти к дневнику

Благодарность

Среда, 03 Ноября 2010 г. 14:48ссылка
Да,Герман Гессе тоже говорил,но это ничуть не умоляет достоинства сказанного Вами.Спасибо-это прекрасно!
Miss_Airam   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 16:17 (ссылка)
Ваши стихи и проза в ваших дневниках не всегда и не везде мне понятна,но все очень стильно, есть какая-то аура, ваше авторское лицо,какая-то изюминка во всем этом. Хотя не скрою, сложно, может, это в каком-то прохладном ирландском стиле, как и музыка Blackmore's night, но в любом случае, со вкусом. Спасибо.
 (71x71, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:25ссылка
в ирландском?) возможно)
Solennelle   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:50 (ссылка)
Очень понравилось...Близко:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mia59   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо за удовольствие от чтения..)
никогда не встречала прозу человека, мыслящего столь близко мне=)
ваша манера писать похожа на мою по речи, мышлению и стилю... разве что жанры разные, но все же приятно столкнуться с родственной душой.
удивляюсь как вы отваживаетесь разместить творения в сети. или у вас авторские права зарегистрированы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:12ссылка
имхо, в стол писать бессмыссленно. тексты ведь живы, лишь когда их читают)
и на каждый у меня, разумеется, в наличии официальное свидетельство об авторстве. что суть печальная необходимость - особенно в тырьнете-то. были уже преценденты, сполна оправдавшие регистрацию копирайта. после каковых я стал модератором "Антиплагиата", нда... *хотя я, в принципе, даю добро на копилефтные публикации моих текстов сообразно лицензии GNU FDL - что и всем авторам советую, бо веб и копирайт - вещи практически несовместимые, увы*
и ещё, конечно, отслеживание написанного рсс-агрегаторами, в обязательном порядке - что также оч советую всем хорошо пишущим людям)
SYNDICATE© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку