-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


Господин Моего Желания

Вторник, 11 Марта 2008 г. 09:34 + в цитатник
В колонках играет - Muse,"Invincible"
Настроение сейчас - GH'иацинтовое)

...'cos there's no one like you in the universe...

осподин Моего Желания"...
Не возлюбленный. Пусть. Но любящий!
Отдавая себя на заклания -
Любишь таинство. Не берущего..

Ты влюблён. В наших тел ристания.
Только плоть мне даря - взамен-души...
На полях гиацинтовых - ты-и-я.
Древних звёздных богов последыши....

Слепыши... Ты взят-в-плен - мной, раненым.
Что ни день - бои-полнолуния:
Твои-жертвы, мои-заклинания...

Называй это "чушью", "манией".
Ты ведь знаешь - как! - я Люблю тебя.
Утоляя твой пыл и желание....


GQXY
together we're invincible!...

  

Рубрики:  GH поэзия
GH сонеты
Метки:  

Процитировано 1 раз

внятный_куст   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
МОЖНО Я НАПИШУ НА ЭТО МУЗЫКУ???
8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение Galaxy_Hunter


В плэйкаст комментарий написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
привет! я нашел сайт, где можно отправить смс от чужого имени! 100% работает, только что проверил - www.
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 03:19 (ссылка)
je_suis_debout, давай)) мэйби, лучше Мьюз подойдёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 06:20 (ссылка)
Cherry_LG, ритм песни и сонета не совпадают - но я музон выбирал за несомую им эмоцию. манифестабельно, торжествующе и победительно. по крайней мере, я это так слышу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ухолот   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 07:07 (ссылка)
Красивые гностические стихи на полузабытом старинном языке.
Вот только отчего такая странная пунктуация? Тире эти, дефисы?
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 07:33 (ссылка)
Ухолот, я, автор, так ощущаю) и ритм строю - что важно.
например, дефисы объединяют группы отдельных слов в ОДНО единое понятие. более точное и обширное. слияние такое и ударение позволяет смещать. как во втором катрене:
"Только плоть мне даря - взамЕн-души...
На полях гиацинтовых - тЫ-и-я."
убрать дефисы - и ударным слогом в этих строках станет последний, а не третий с конца. ритм нарушится.
а тире в основном на противопоставление и ритмическое рассечение работает.
с бухты-барахты я ни единой точки не поставлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 10:13 (ссылка)
Исходное сообщение Galaxy_Hunter
Cherry_LG, ритм песни и сонета не совпадают - но я музон выбирал за несомую им эмоцию. манифестабельно, торжествующе и победительно. по крайней мере, я это так слышу)

да-да, так и слышится:
в стихах - лирика, романтика,
в музоне - гром, революция:)
Ответить С цитатой В цитатник
внятный_куст   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
Galaxy_Hunter, все, ближайшей ночкой буду ловить Muse Музу за хвост%)
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 11:18 (ссылка)
je_suis_debout, УДАЧИ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 12:29 (ссылка)
Cherry_LG, а всё вместе - даёт интереснейший сплав))
недаром я неровно дышу к Че))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку