-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


Солги мне...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 06:57 + в цитатник
В колонках играет - Lionel Richie
Настроение сейчас - say it...just these 3 fuckin'words!...
...but let me start by sayin' I love you...
GQXY
it's so unbelievable...


© GalaXY HunterСогретый твоим теплом, я глупо счастлив – это так!... и всё же… ты никогда не говоришь, что любишь меня… даже когда мы самозабвенно целуемся – до блаженного одурения, нежнейшими запоями…© GalaXY Hunter нет! нежней самой нежности – но – ты всё равно этого не говоришь... даже когда даришь мне себя, вьёшься, изнемогаешь, и стонешь до хрипоты – не говоришь… если не любовь, то что же это?...© GalaXY Hunter что ЭТО - когда, например, порой я беру тебя за руки, и ты переплетаешь свои тонкие пальцы с моими; и мы долго, долго глядим друг на друга, то и дело беспричинно улыбаясь, без слов – они нам не нужны… и я вижу, как доверчиво открывается мне, пугливо расцветает твоё настороженное лицо, и в глубине твоих темнеющих глаз мерцает нечто… такое… от чего у меня сердце замирает, и я готов скормить тебе его по кусочкам… © GalaXY Hunterнечто вечно ускользающее – и мне думается, а не далёкий ли это призрак моего СЧАСТЬЯ?... ну хоть помечтать-то я могу?!... я и мечтаю – под окутывающий меня серебряной паутинкой твой волшебный тихий смех… © GalaXY Hunterты солги мне, ладно? – скажи, что тоже любишь; всего лишь один раз – скажи… что тебе стоит, это не больно! - больно, когда не говоришь... ты только прошепчи… солги – и я поверю!... и тогда я скажу – "остановись, мгновенье – ты прекрасно!"........ ты только солги...


© GalaXY Hunter

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudman™boyandinboyandin mail.ru
© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Рубрики:  GH письма-к-тебе
Метки:  

Процитировано 6 раз

карамелечка_девочка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
все равно ложь не поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
если поверить в "ложь" - она ложью быть перестанет. для поверившего.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Ложь во спасение? Иногда помогает...

Я люблю красивые слова, фразы, хотя понимаю, что в них смысла нет,не они - реальность. И все-таки люблю цитировать. Глупо, да?:
"Истиная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попросту теряет время."
"Великая любовь всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 18:34ссылка
кто не жаждет взаимности - попросту не любит. того, другого человека. но лишь эгоцентрически доволен собой и своими эмоциями.
Miss_Airam   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 18:42 (ссылка)
О! Как я вас понимаю. Но считаю, что правда где-то посередине. Взаимная любовь - редкое исключение из правил. Иногда сама любовь,факт, что любовь к конкретному человеку есть в тебе, и какая(!) осознается только, когда потеряешь или теряешь. Вот тогда то и происходят эти всплески и все творчество и т. д. и т. п. , но поздно!
Почему-то люди любят мучить друг друга, по очереди. Когда все хорошо, почему-то они скучают, почему-то все им надоедает. Безумные люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 18:47ссылка
размышляя о том же, записал в черновик:
"Любовь - это счастье мира.
когда она взаимна - это великое счастье...
а великая драма мира - в том, что Любовь ничего - никому - не должна."

и в меру своих безумных сил люди за великое счастье.
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:31 (ссылка)
Galaxy_Hunter,

Даже не знаю, что сказать вам на этот пост..
спасибо или лишний раз не читать это..
Словно вы моими словами пишите..
хотя..как это красиво, по сути...!
.
 (500x663, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:05ссылка
наверное, со многими случаются похожие ситуации, Мила... и каждому из нас кажется, будто с ним одним.
Cymylau   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 21:47 (ссылка)
Поразительный текст!!! Написал его совершенно незнакомый мне человек, а слова такие, как-будто он мог услышать когда-то и мои слова, такие же, немым криком исходящие из сердца и звучащие мольбой где-то внутри моей души:"...Скажи, что тоже любишь; всего лишь один раз – скажи… что тебе стоит, это не больно! - больно, когда не говоришь... ты только прошепчи… солги – и я поверю!... и тогда я скажу – "остановись, мгновенье – ты прекрасно!"........ ты только солги..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 15:43ссылка
что показывает неуникальность ситуации, увы...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:20 (ссылка)
Я так полагаю, что настоящего чувства нет, автор так лелеет и холит образы и мысли (делает это очень красиво) музыка подобрана самая лучшая, но вот что делает нашу жизнь прекраснй-человек противоположног пола, любовь к нему-его здесь не ощущается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 23:51ссылка
разумеется, не ощущается. ибо мыслите стереотипами.
нет его здесь. и не будет. человека противоположного пола. моя жизнь иным прекрасна)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку