-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


Канон Пахельбеля... *ду_chat)*

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 01:18 + в цитатник
В колонках играет - несравненный "Канон". 4 штука))
Настроение сейчас - наканоне))
La GHyperesthesie esthetique

Когда мелодия Канона струится звёздной величалью -
Душа моя заворожённо струной звенящей отвечает;
Зеленоглазой робкой кошкой навстречу музыке ступая,
Она выходит осторожно, доверясь дивному звучанью.

Чтоб растворяться-таять-слушать о сказке вечно-беспечальной,
Кошачье бархатное ушко за лаской сказочною тянет -
Когда гармония Канона струится звёздной величалью,
Душа моя заворожённо струной звенящей отвечает.

И, даже кажется мне, вторит теченью музыки мурчаньем...
А где-то там стихия слова, бурлит певучими стихами -
А здесь так нежно-беспечально... Но музы ждут. Орфей вздыхает;
Душа мятежная тихонько бредёт бессонными ночами -
И в такт мелодии Канона стремится к звёздной величали...
"Ах, отпусти мои стихи - и утоли мои печали..."


Канон Пахельбеля / © GalaXY Hunter
коллаж: © GH [link]



Jonn Serrie - "Pachelbel's Canon"

© GalaXY Hunter / [link] / 31.01.2011

Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudman™zudman LJboyandin.ru
Рубрики:  GH поэзия
GH не-сонеты и прочее-в-рифму
GH неомифология
pro-music
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Feel-me   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 01:26 (ссылка)
возвышенно прекрасно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 03:45ссылка
да ничего с ними не делается. с большинством. пугаются токмо)
Ин-бо   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 13:06 (ссылка)
Дорогой г-н Поэт,к моему великому сожалению,мне (как Овну) несвойственно рассказывать о чувствах,меня обуревающих,ни в каких ситуациях-но сейчас хочется мне сказать,что стихи Ваши вызывают бурю восторгов в моей душе,за что я Вам искренне благодарна. Каждое слово рождает в душе музыкальный отклик! И слёзы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:30ссылка
рад, что всё же смогли рассказать о своих эмоциях при прочтении. это мне большой комплимент) благодарю))
nina_veselkova   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:25 (ссылка)
Игра мыслью и словом...Прекрасно! И благодарю!!!
 (502x480, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 02:52ссылка
игра между делом. это реальные ощущения) конечно, насколько их передать возможно адекватно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку