Полвека назад продукцию отечественного автопрома на рынок продвигали влюбленные парочки и ослепительные, в ультрамодных пальто женщины.
Впрочем, старались модели, как эти два "матадора", в основном для зарубежного потребителя. Советского покупателя не нужно было убеждать в достоинствах "Москвича-408" экспортного исполнения, потому что рядовому гражданину купить его было практически невозможно.
![(418x300, 55Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724348_moskvich_408.jpg)
В рекламе ВАЗ-2121 "Нива" изначально педалировалась тема высокой проходимости. Этой блондинке на пассажирском сиденье нечего бояться, ведь она в "Ниве" - первом в мире комфортабельном внедорожнике с полным приводом.
![(418x300, 56Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724412_vaz2121niva.jpg)
Именно на "Ниве", по задумке работников советской рекламной индустрии, светским львицам лучше всего было ездить в заснеженные поля, чтобы покататься на лыжах.
![(418x296, 43Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724438_niva.jpg)
ВАЗ-2101 позиционировался как автомобиль для семейного путешествия,...
![(418x300, 49Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724448_vaz_2101.jpg)
Достоинства ВАЗ-2101 иллюстрировали прерии, горячие жеребцы, короткие юбки и высокие сапоги.
![(418x301, 49Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724464_vaz_21012.jpg)
"Копейка", убеждали советские рекламщики, была способна увезти своего счастливого владельца высоко в горы.
![(418x301, 41Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724478_kopeyka.jpg)
Еще в советские времена стилисты задумывались над цветовым решением рекламы. Например, глубину "изумруда" этой "шестерки" подчеркивает желтый топ модели.
![(418x300, 49Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724496_shesterka.jpg)
А спутница водителя черной "Волги" должна быть в белом.
К рекламе красных ГАЗ-24 часто привлекали красавиц с огненными волосами