-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galatella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 773
Комментариев: 191
Написано: 2201


А в личную жизнь моей собаки прошу не соваться!

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:51 + в цитатник
855635959 (450x450, 143 Kb)
Встpетились две улитки. У одной из них нет на спине pаковины.
- Ой, что с тобой случилось? - спpашивает улитка с pаковиной.
Втоpая отвечает ей таинственным шепотом:
- Только ты не говоpи никому - я из дома ушла...

Встречаются два волка, один второму и говорит:
- Вчера съел кого-то, а кого и сам не знаю! Спинка черненькая, брюшко беленькое. Лапки навозом попахивают.
- Э, брат! Это ты садовода-любителя съел!

Вопрос армянскому радио:
- Кто умнее - кошка или собака?
- Канэчно, кошка! Ты когда-нибудь видел, чтобы десять кошек волокли по тундре санки с поклажей?

Встречаются две собаки.
Одна вся забинтованная, в гипсе. Другая ее спрашивает:
- Что случилось?
- Хозяин избил.
- За что?
- Я его покусал.
- За что?!
- Он напился и мои медали надел.

Человек приводит козла на выставку собак.
- Зарегистрируйте нас, пожалуйста.
- Да это же козел!
- А борода? Это ризеншнауцер!
- А рога!?
- А в личную жизнь моей собаки попрошу не соваться!

Герасим схватил Каштанку и волочет ее к речке. Та визжит:
- Эй ты, деревня, опять Тургенева с Чеховым спутал.
 (700x465, 27Kb)
Слон сбежал из зоопарка, и несколько дней никто не может его найти. Дня через три в зоопарке раздаётся звонок:
- Вы не поверите, но я хоть и близорукий, но вижу, что у меня под окном
большая серая крыса хвостом рвёт траву!
- И что же она с ней делает?
- Вы всё равно не поверите....Хвостом вырывает морковь и в попу ее запихивает...

Муравей и слон в разведке. Муравей:
- Слон! Ложись! Меня заметили!

Маленькая девочка просит своего папу полковника:
- Папа, хочу чтобы слоники побегали!
- Рота!!! В противогазах бегом МАРШ!

Две мухи летают вокруг слона. Одна говорит другой:
- Нам бы его только повалить, а там мы его пинками, пинками!

Сидят Петька и Василий Иванович на пальме.
Подошел к пальме слон и начал ее трясти.
- Василий Иванович, а может здесь его гнездо?
- Ты дурак, Петька. Они ведь в норах живут.

Слон вывалялся в муке, подходит к зеркалу и говорит: "Ни фига себе пельмень!"

Идет по лесу слон. Навстречу - муравей:
- Ты, слон, туда не ходи.
- ??
- Там наши дерутся!

Заходит кролик в лесную аптеку и покупает виагру.
Тут звери на него набросились:
- Кролик, ты что, охренел? Зачем тебе виагра?
И так твои крольчата весь лес заполонили, деваться от них некуда!
- Да это я не себе - жена заказала. Она на старости лет плохо слышать стала - уши не стоят.

Вечером на узенькой тропинке встречаются два собаковода. У одного на поводке громадная породистая овчарка, у другого - нечто низенькое, кривоногое, похожее на таксу. Мужик с овчаркой надменно говорит:
- Моя собака больше, поэтому вы должны уступить нам дорогу.
- А моя собака злее. Спорим, она твою съест?
- Ну, спорим! Стравили собак, и кривоногая слопала овчарку целиком. Потрясенный хозяин спрашивает:
- Слушай, мужик, какой породы у тебя собака?
- Да никакой. Пока хвост ей не отрубили, крокодилом была...
Рубрики:  Позитив/юмор
Метки:  

krolikpp   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 01:03 (ссылка)
Очень интересный пост! Я вижу он отчасти посвящен кролику. Возможно вам было бы интересно почитать или присоединиться к сообществу (http://www.liveinternet.ru/community/2189802/), посвященному этим замечательным животным? Мы всегда рады новым участникам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку