-

Быстрый переход по страницам блога galat75:

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 7752
Комментариев: 76
Написано: 7861


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Комбинезон-ворот-рюшами/для девочки.

Я бы рекомендовала вырезание по крайней мере на один размер больше, чем обычно.
 
Кроме того, я не хотел, чтобы верхний шов по центру, так что я вырезал верхнюю переднюю и заднюю на складку ткани. 
Только не забудьте исключить припуск для этого центра шва (5/8 "+ 5/8" = 1 1/4 ") в разы (не в боковые швы).  
 
Теперь, сшить комбинезон по образцу направлений
 
Я добавила два ряда гофрирования (на расстоянии 1/2 "друг от друга) на талии шов подпруга комбинезона
 
Как сейчас должны выглядеть.
 
 
 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 ширину оборок можно легко настроить в соответствии с вашим вкусом и стилем. 
Мне просто нравится внешний вид 3 до 3 1/2 "оборок на комбинезоне. 
 
Рубрики:  шитье/шитье и крой для малышей
шитье/брюки.шорты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку