-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galasimonova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дача (оформление и озеленение) животные (кошки и собаки) здоровье комнатные растения красота (косметические средства по уходу за кожей) кулинария лирические стихи магия психология ювелирные изделия и камни юмор.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 3831
Комментариев: 288
Написано: 4393


СТИХИ Д.НАГИЕВА

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:12 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Ида СТИХИ Д.НАГИЕВА

 

Давай поплачем вместе об одном,
Давай оставим годы у причала,
Давай вернёмся по дороге в дом,
К тем людям, о которых мы молчали.
Давай... Давай отбросим ветреные сны,
Забудем то, что им дано не сбыться...
Давай, не доживая до весны,
Попробуем в кого-нибудь влюбиться...
Давай... Давай не скажем солнцу и лучам,
Что было мало их, давай не спросим,
Про время, про обиды и печаль,
Давай исчезнем по дороге в осень,
Давай исчезнем по дороге в дни,
Давай врагам простим ошибки эти,
Давай останемся совсем одни,
И будем счастливы вдвоём, как дети..

*** ***


Только ты, только я, только рядом...
По обидам, дождям, непогодам,
По преградам, по разным преградам
Мы пройдёмся с тобой через годы.
Только ты, только я, только где-то...
По дорогам, сквозь эти печали
Мы вернёмся в забытое лето,
Чтоб собрать всё, что мы потеряли.
Только ты, только я, только-только...
По планете, как будто по кругу,
Не щадя, не ревнуя нисколько
Мы полюбим однажды друг друга.

*** ***
Если в мире не станет света —
Мы с тобой не устанем любить,
Мы придумаем новое лето,
О котором не сможем забыть.
Если в мире не станет счастья —
Мы найдем его даже в снах,
Позабыв даже те напасти,
От которых мы вечно в швах.
Если в мире тебя не станет —
Это жизнь превратится в покой.
Все вокруг отцветет, устанет
И останется за спиной.
*** ***
Я боюсь, что тебя не станет.
Я боюсь открывать глаза.
Я боюсь, что любовь растает
Будто высохшая слеза.
Я боюсь оставаться дома.
Я боюсь говорить слова
В диск уставшего микрофона,
Объясняя, как ты права…
Понимая, что это глупо
От беспомощности потерь,
Я боюсь приходить к кому-то,
Закрывая за кем-то дверь.
Слишком часто теряя силы
Только веруя и любя,
Я боюсь выходить в эфиры,
Если где-нибудь нет тебя..

Д.Нагиев

 

Рубрики:  Стихи для души.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Симонова_Галина   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:21 (ссылка)
прекрасные у Дмитрия стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку