-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Карташ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Умелые_ручки O-city solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3201


город республиканского значения Инта, Республика Коми

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 20:57 + в цитатник

  г. Инта. 

            2 

  ИНТА, город расположен на северо - востоке республики, ж.-д. станция на линии Москва-Воркута. Расстояние до Сыктывкара 780 км. Терр. 350 кв км. 


В административном подчинении находятся 3 рабочих поселка (Абезь, Верх. Инта, Кожым) и 21 сел. насел. пункт. 
Возник в 1932 в связи с открытием месторождения угля на р. Большая Инта. 
С 1940 началось промышленное освоение Интинского угольного месторождения. 
Город с 1954. 

1941 открылось регулярное рабочее движение по ж.-д. магистрали Котлас-Воркута. 

В 1955 в Инте построена водонапорная башня в готическом стиле по проекту архитектора И. А. Хоменко, по другим данным, автором проекта был швед А. Тамвелиус.

                4 

                                            4-4 

  24 марта 1982 г. утвержден герб города Инты. (авт. Байрамов Ариф Аль Оглы). 
В правом нижнем углу - склон террикона - символ угледобывающей промышленности, слева - стилизованная водонапорная башня, памятник архитектуры. 
На фоне башни и террикона изображен олень, шагающий по заснеженной тундре, над головой оленя, северное сияние. Изображение оленя символизирует основное занятие сельского населения - оленеводство. 
   
                                    11 

  Лагерный пункт "Рудник Большая Инта"
В 1936 г. тут появился лагерный пункт, входивший в систему Ухтпечлага. В 1938 г. в "Руднике Большая Инта" находилось около 120 чел. 

Разведка шахтных полей велась двумя механическими буровыми станками с нефтяными двигателями. Одна из двух работавших там буровых бригад занималась также прокладкой шурфов; летом всех перебрасывали на заготовку сена для лошадей и коров, имевшихся при руднике. Лошади были одним из главных средств передвижения, причем не только по сухопутным дорогам и тропам; они также тянули по рекам лодки - летом это был единственный путь сообщения лагпункта с "большой землей", а зимой существовал санный путь к устью р. "осью. 

25 января 1939 г. в лагпункте имелись 9 бараков для заключенных, управление рудника, баня, палатка скважины военизированной пожарной охраны. 

В 1940 г. в поселении были также 6 мастерских, коровник, конюшня и др. здания, всего их насчитывалось около 30. 

13 мая 1940 г. были заложены две первые шахты, неглубокие, чтобы поскорее начать добычу угля. Осенью того же года началось усиленное стр-во жилья для новых партий заключенных, складов, деревообделочной мастерской, здания Управления, столовой и больницы. 

В 1941 г. в 2 км от первого лагпункта был построен второй лагпункт. 
В начале 1941 г. в Инте было 844 заключенных, в апреле 1941 г. - 1239 заключенных, трудившихся в тяжелейших условиях. Питание составляло 512 граммов в сутки на одного работающего. Не было постельного белья, спецодежды, посуды. 
В I квартале 1941 г. умерли от голода и болезней 22 человека. 

В июле 1941 г. Северная железная дорога достигла Инты; 28 декабря того же года через станцию Инта прошел первый поезд до станции Воркута. 

В конце 1941 г. Интастрой был выделен в самостоятельное управление. Сюда из Воркуты отправили пешком 5746 заключенных и мобилизованных советских немцев из сельхоза "Мукерка". 

15 октября 1942 первый эшелон интинского угля пошел к потребителям.
 
                 1 

                 3 

                 10 

                 5 

                 9 

                 7 

                 8 

вот такие у нас шедевры, но мы работаем над этим...

Рубрики:  Инта

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 21:00 (ссылка)
Привет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Карташ   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку