-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ВНУЧКА
ВНУЧКА
01:54 18.11.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:57 03.10.2012
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии СЕМЕЙНЫЕ ФОТО
СЕМЕЙНЫЕ ФОТО
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

КОРЕЙСКИЕ КУКЛЫ - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 2...

МАСТЕРИМ ОТКРЫТКУ С РОЗОЙ - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.

МОДНЫЕ КУКЛЫ. Журнал с выкройками - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 2...

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ ДЛЯ КУКОЛ С ВЫКРОЙКАМИ. ч. 2. - (0)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ ДЛЯ КУКОЛ С ВЫКРОЙКАМИ. ч. 1. - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALA_CRISTALL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 46) Креативные_идеи ПОИСК_ПРАВДЫ Денежный_Поток Народные_советы Рамки_для_днева _СвОиМи_РуКаМи_ про_искусство Простые_рисунки полезные_игрушки Наши_рецептики Дом_Кукол Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Декупажный_Бум УспешнаяДомохозяйка Всё_для_блога Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Неудержимые_ручки Школа_Пограничье ЛиРу Уголок_психолога Ceska-republika Decor_Rospis Gala-Feya_and_Photoshop Gallery_Decor_R СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Мы_вместе_ _Поиск_Картинок_ Point-to-Point Как_заработать_в_сети master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Школа_славянской_магии СОЗВУЧИЕ_СЕРДЕЦ Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Ссылочки_малятам Цитаты-из-книг Куклы_и_Модели Школа_Иггдрасиль Обитель_Тьмы Photoshop_Tricks Photoshopinka Мир_видео_и_слайд_-_шоу Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей: 9590
Комментариев: 1667
Написано: 13067


Фемида устала быть серьезной..... Александр и Елена Коптеловы

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:41 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите


1- Копыловы ----  (200x158, 13Kb)Александр и Елена Коптеловы закончили отделение художественной обработки кости Абрамцевского художественно-промышленного колледжа имени В.М.Васнецова (АХПК). Учились в творческой мастерской художников-скульпторов Маргариты и Григория Бородиных. Сотрудничают со многими художественными галереями. С 2003 года занимаются резьбой по кости профессионально. За это время накопили немалый опыт в сфере образотворческой деятельности. Специализируются на создании малых скульптурных форм, фигуры имеют размер от 5-ти до 25-ти см в высоту и легко вписываются в заготовку из мамонтовой кости.

Фемида устала быть серьезной
Её боялся сам Зевс - а ведь во времена греческой античности в руке богини покоился щедрый рог изобилия. Латиняне вручили ей обоюдоострый меч - чтоб одних карать, а другим лишь обозначать кару. Древние римляне, завоеватели мира, осмелились надеть на глаза всевидящей маску, и попытались лишить её имени. Но богиня предпочла остаться Фемидой, и не протестовала против повязки. Меч ей понравился…

1- Копыловы -фемида  (420x423, 66Kb)

Века сложились в тысячелетия. Скучно провести их на постаменте, всматриваясь в души преступников и разрубая оковы на руках невинно осуждаемых. Изрядно поднадоело вечно молодой и шипение премудрого змея… Погуляй, ужик, разомнись после многовекового бдения! Отдохни, меч, остуди свой правосудный пыл! Богиня желает пококетничать!

Назовете её легкомысленной? Имеете право! Уличите её в фривольности? Не ошибётесь! Не напрасно, ох,не напрасно облепила мантия стройное тело и обнажила восхитительные ножки!

Не зря сияет тусклый глянец жемчужин. Не просто так ветерок завернул глухой капюшон в соблазнительную шляпку… Фемиде пора в отпуск! Отпуск? Но доверить весы некому - ведь людям свойственно обвешивать. У меча из дамасской стали нет ножен. А мудрый змей уже возвращается с прогулки…

Увы, красавица! Серебро твоих весов приросло к неослабленной руке. Точеная из бивня мамонта мантия готова сложиться в строгие складки. Маска на твоих глазах вновь станет непрозрачной повязкой - как только ты перестанешь улыбаться, встанешь, и примешься судить честно и беспристрастно.

О девичьих грезах сложены песни и легенды. В сказках, посвященных мечтам девушек, находится место и безудержной фантазии, и здоровому прагматизму, и глубокой морали. Еще более поучительны менторские назидания, диктующие юным красавицам правила приличного поведения в снах. Нельзя сниться запальчивым юношам, нельзя дерзить могущественным силам, нельзя предаваться беспочвенной радости… Много, бесконечно много всевозможных "нельзя"!

1- Копыловы - путешествуя во сне 2  (294x445, 28Kb)

1- Копыловы - путешествуя во сне 1  (300x446, 24Kb)

И все же путешествуя во сне, редкая девчонка преминет возможностью ослушаться здравомыслящих наставников. Как же хочется во сне стать такой, чтоб глаз было не отвести! Как тянет ворваться в обыденную реальность неприступной, зовущей, близкой – руку протяни потрогать, – и одновременно недостижимой чаровницей… Одежда? Лучший наряд – полное его отсутствие! Зато на голове обязательна корона - ведь каждая девушка-принцесса, не так ли? И главное: на чем перемещаться пленительной красавице по волнам снов? Карета? Избито! Верхом на коне? Банально… На Востоке карп - символ твердости, храбрости, мужества и мудрости. Нет для девушки лучшего спутника!

Так складывается сон… Приплывает карп - усатый, чувственный, суровый. Его спина становится ложем неги и грез. Длинные волосы укрывают тело шелковистым покрывалом, которое задорный ветерок все время старается смахнуть. В путь! Взмахнет хвостом рыба, вздыбит локоны порыв ветра, но спящая девушка останется спокойной. Мягкая улыбка мечты не сойдет с ее лица, а тело, призванное порождать желание, обожжет любой взгляд. Нежный, почти телесный цвет бивня мамонта, пошедшего на изготовление этой скульптуры, неслучаен. Теплые пастельные тона помогают превратить резьбу по кости в инструмент одухотворения изначально безжизненного материала.

О том, что мужчина и женщина связаны неразрывно, знают все духовные практики мира. О сложности поиска своей половинки осведомлены все мужчины и женщины. Найти человека, с которым всегда есть о чем поговорить - трудно. Но еще труднее отыскать того, с кем можно помолчать… Истинная любовь - это бесконечно тесное переплетение душ, это взаимное понимание на уровне малейших знаков, это полное слияние - но без смешения.

1- Копыловы - тантра 2 (420x562, 32Kb)

Воплощенная в тела людей, Тантра - это всегда мужчина и женщина, всегда пара. С каждым годом они делаются похожими друг на друга все более и более. Каждая минута вместе продлевает вечное блаженство. Каждое прикосновение - шаг к постижению сущности этого мира, и всех тех миров, которые малозаметны для земных обитателей.

Тантра - таинство.
Тантра - волшебство.
Тантра - гармония наивысшего порядка.

Люди способны лишь разжечь испепеляющий огонь взаимной страсти. Тантра же умеет превратить два тела в один цветок, способный потрясти красотой и породить новую жизнь.

Посмотрите на человеческие фигуры, едва касающиеся друг друга, но неразрывно соединенные силами Тантры. Древний бивень мамонта дал материал для создания скульптурной композиции. Резьба по кости превратила мертвую ткань в живые тела. Они еще разные, но уже стали единым целым. Они еще остаются людьми, но уже готовы к переходу в разряд бессмертных.

Но в том-то и заключается главное чудо Тантры, что человек, умеющий любить глубоко, полно, проникновенно, безразличен к собственному статусу. Тантрическое единение становится и формой, и содержанием, и смыслом существования пары.

В Японии – семь богов счастья. Нам трудно понять, зачем столько, тем более что среди них богиня - только одна. Как песня звучит ее имя. Таинственные слоги, нарождающиеся под звон лютневых струн – таков звуковой образ бессмертной дарительницы гармонии.

Бэнтэн, зовут ее японцы, и звуки складываются в весеннюю капель. "Бэн!" - падает капля с тоненькой сосульки. "Тэнн-н-н…" - вторит ей раздобревшая на холодном ветерке ледяная соседка. "Бэн-тэн, бэн-тэн…" - каплет весь день талая вода, сливается в ручейки, струится по склонам, превращается в маленький водопад. "Бэндзайтэн, бэндзайтэнн-н-н…" - звенят капли, перетекая с камня на камень. Песни весеннего потока сплетаются в неумолчный шум, слушать который можно бесконечно.

1- Копыловы - Бэндзайтэн 1  (400x580, 54Kb)

 

Человек, умеющий видеть красоту вселенной в одном-единственном цветке сакуры, легко услышит кристальный звон оттепельной капели в журчании ручья. Так откроется ему богиня Бэндзайтэн, властительница потоков, вдохновительница красноречия, покровительница муз. Ей подвластно любой движение, и счастье находит того, кто сумел трудами своими умилостивить богиню.

Но не всегда Бэндзайтэн настроена благостно. Трудно её рассердить, но если уж удалось – горе всему народу! Оставив лютню, богиня берется за оружие восемью руками – и японцам ли не знать, к каким чудовищным разрушениям приводит ее гнев! Вот почему изваяния Бэндзайтэн (в том числе и наша статуэтка из бивня мамонта) – всегда с лютней. Пусть лучше богиня видит себя доброй. Пусть ее губы украшает ласковая улыбка, а звуки лютни, словно обильные вешние дожди, сулят богатый урожай (в том числе и груш).

Человеку не говорят, для чего он появляется на свет. Он чувствует, что живет не напрасно, и что его предназначение определено - но указующих знаков не находит. Не потому что их нет - просто не замечает… Подчас бессмысленная суета заполняет человеческую жизнь чем дальше тем больше - и неизбежно наступает момент, когда приходит понимание: дальше так продолжаться не может.

Нужно упорядочить мысли и очистить чувства. Нужно осмыслить собственное бытие и увидеть цель своего существования - хотя бы ближайшую. Нужно воочию увидеть направление своих стремлений и прочувствовать, туда ли ведет путь.

В объятиях ветра

1- Копыловы - в объятиях ветра 2  (370x557, 44Kb)

 

Добиться эффекта просто. Удобная поза, ровная спина, смеженные веки, мерное дыхание, и, главное, упокоенные руки - непременные условия для достижения успеха. Минута, другая, третья… Первыми исчезают шумы. Вместе с этим меняется ощущение времени. Оно и дальше будет замедляться, и в идеале время остановится - но такого просветления удается достичь не всякий раз.


После приходит иное ощущение света. Присмотритесь к розоватому сиянию бивня мамонта: примерно так же начинает блистать мир, видимый медитативным зрением. Только цвета бывают разными… Следом начинается самое интересное.

Теплый поток, идущий снизу вверх и сходный с нежным дуновением ветерка, окутывает тело снаружи и омывает его изнутри. Непередаваемое блаженное ощущение захлестывает, но не топит, наполняет восторгом, но не лишает способности думать.

 

 

Пусть статуэтка медитирующей девушки, мысленно парящей в объятьях ветра, станет примером для вас. Попробуйте освоить технику медитации, и вы самолично ощутите: жизнь стала чище, светлее, целенаправленнее.

Этого человека, жившего две с половиной тысячи лет назад, частенько приравнивают к богам.
Его рождение стоило жизни матери. Ему дали имя Сиддхартха - "исполненное желание". Суддходхана, отец младенца, правитель небольшого города-государства Капилавастху (что на границе Непала и Индии), созвал на празднование рождения наследника высокородных браминов. Ученый люд, всесторонне осмотрев ребенка, выявил 112 знаков, предвосхищающих великое будущее мальчику. Счастливый отец постарался сделать все возможное, чтобы сын не только не знал нужды, но даже и понятия о нужде - не имел…

Беззаботная жизнь Сиддхартхи Гаутамы (родовое имя потомков святого мудреца Готама) длилась без малого три десятилетия. Из тяжести обременений он был знаком лишь с необходимостью ношения драгоценностей. Как ни берег отец сына от наблюдения несовершенств жизни, владетельные силы мира распорядились по-своему. Направляясь в сад удовольствий, двадцатидевятилетний мужчина впервые в жизни увидел дряхлую немощь глубокого старика - и поразился. Следом случились встречи с неизлечимо больным, похоронной процессией и оборванным нищим.

Историки предполагают, что уход царева сына из дому был предопределен опасностью, проистекавшей со стороны агрессивных соседей Капилавастху. Однако весь буддистский мир уверен: Сиддхартха устремился прочь из дворца только для того, чтобы обрести просветление, и предложить миру путь освобождения от юдоли плачевной.

Скульптура, вырезанная из бивня мамонта, изображает медитирующего мудреца. Уже просветленный, уже Будда, наследный правитель Капилавасту сидит под деревом бо, и нет силы, способной прервать его погружение в нирвану.

Строгая и лаконичная резьба по кости рисует Будду таким, каким он видится миллионам своих последователей. Шесть лет ушло у Сиддхартхи на постижение истины. Еще пятьдесят истратил он на передачу своего знания людям. Два с половиной тысячелетия избранные идут по пути, указанному Гаутамой Буддой. И чем больше их становится, тем счастливее делается все человечество.

Нам говорят: драконов не было и нет. Мы не спорим. Мы доверяем нашим историкам - но верим мы и своим глазам. А глаза наши видят драконов в рукописных преданиях Северной Европы, на высеченных рельефах Центральной Америки, в китайских свитках расписного шелка. Наш дракон вырезан из прочного бивня мамонта и создан, чтобы служить человеку опорой. Трость, увенчанная костяным драконом, поможет устоять там, где трудно удержаться от неловких движений и неправильных решений. Наш дракон - мудр и добр, и, похоже, словоохотлив… Что рассказывает он своему владельцу? Наверняка старую-старую сказку о временах, когда человека не было.

Человек уверен в том, что именно он - царь природы. На самом же деле мы живем в царстве насекомых. Как и во всякой монархии, у мошек и букашек есть свои великие императоры и сиятельные князья. Но самые прекрасные при дворе - конечно же, принцы!

Принц Геркулес (лат. Dynastes Hercules, это имя насекомому дал сам Карл Линней в 1758-м году) - представитель далекой, но славной династии жуков Амазонии. Величественный и неспешный, он может трапезничать два дня кряду (столько времени тратит этот жук на поедание спелого банана). Однако встав из-за стола, принц Геркулес непременно отправится в облет территорий, и всякая птица постарается уступить аристократу дорогу.

Дело не только в робком почтении к сильным мира сего. Размах крыльев жука достигает 22 см, и далеко не всякий крылатый хищник осмелится разинуть клюв на его пролетающее высочество. Да и редкий клюв сравнится по красоте и силе с оружием вельможи: жесткий наплечный "рюкзак" жука увенчан длинным, загнутым книзу бивнем. На голове же Геркулес несет изогнутый рог с направленными вверх шипами.

Увековечить титулованную особу царской крови в бивне мамонта - священный долг каждого уважающего мировой уклад художника. Кропотливая и точная резьба по кости - залог обеспечения абсолютного портретного сходства, способ максимально достоверной передачи монаршего величия. Скульптура жука - Геркулеса выполнена в натуральную величину. Все подробности строения тела амазонского принца переданы в природных пропорциях.


А вот маленькой мышке, чтобы собрать припасов на зиму, не обойтись без кропотливого труда. Каждый орешек нужно проверить: тщательно ощупать, обнюхать, уложить в мешок аккуратно и бережно. Не помешает придержать имущество лапами и хвостом: как бы жадный сосед не подкрался…
Говорят, большой слон боится маленькой мыши. Любопытно, как относились к мышам гигантские слоны древности? Наверное, любили. Один из них даже не пожалел своего драгоценного бивня мамонта, чтобы увековечить обычную мышку! Знакомьтесь: черные бусинки глаз глядят на нас с лукавством. Лапки крепче человеческих рук сжимают зернышко. Прядки густой шерсти расчесаны заботливо и ровно: не пристало приличной мыши ходить неряхой, хоть бы и по хозяйственным нуждам. Наша мышка – крепкая хозяйка. Помимо мешочка зерен она запаслась жирком: вон какая она гладкая да ладная!

 

Что делает медведь, отыскав в замшелой чащобе расщепленный пень? Знатоки русского фольклора не ошибутся: примерившись к обломкам поудобней, прочистив глотку рыком и подстроив голос под шепоток эха, медведь принимается наигрывать скрипучими деревяшками да тихонько напевать древние лесные песни. И ничего, что разобрать мотив невозможно, а перекричать певца - не стоит даже и пытаться.

Главное, что медведь музыку и пение любит всей душой, и красив в такое моменты бывает - невероятно! Вот и наш мишка арию ведет, чисто оперный солист. Собою ладен, гладок, осанист; молчит вроде, потому как из бивня мамонта вырезан, - а видно, что голосист! Зубаст, правда, как для певца, да и когти остры… Так ведь медведушко — не соловушка, охотник!

 

На Западе кролик - символ плодовитости. Поэтому не стоит удивляться, что Восточный Кролик носит высокий тюрбан, туфли с загнутыми носками и выражение мудрой проницательности на лице. Все это - отличительные черты богатого азиата. Богатого настолько, насколько необходимо, чтобы содержать хороший гарем…

Наш Кролик немолод и устал. Прожив непростую жизнь, он сохранил стройность, но сидеть предпочитает на подушке, а ноющую ногу - успокаивать поглаживанием. Быть кроликом нелегко… Сколько нужно выбегать, выпрыгать, выгрызть! Как приходится изворачиваться, спасаясь от опасностей - ведь охотников до сладкого кроличьего мяса и теплой мягкой шубки ох как много!

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе! Точнее, на флейте, если этот человек - женщина. А уж если женщина олицетворяет собой Луну, то забавляться она будет и искусством, и человечеством, и даже нашей планетой. Селена - она такая!

Прохладная и отстраненная с виду, она влечет серебром одежд и прихотливостью свирельных мелодий. Заманивает и одаряет. Обманывает и награждает. Дурачит и делает мудрее. За то и обожаема!
Вырезанная из бивня мамонта, украшенная серебряными бубенцами, наряженная в костюм, сидящей на ней как вторая кожа, и кургузый, как клоунский наряд, Селена несказанно притягательна и забавна.

Исчезая, улыбайтесь!

 

Где еще любить котов, как не в Чешире? Северо-западное графство испокон века продувается промозглыми ветрами, заливается дождями, утопает в туманах… Как же здорово после уличного ненастья разжечь камин, усадить на колени теплого и уютного кота, вслушаться в треск горящих дров и урчанье довольного мурлыки.

Нет ничего удивительного и в том, что чеширские коты, справив дневные обязанности охотников и сторожей, укладывались на колени к ласковым хозяевам, и, улыбаясь от удовольствия, заводили бесконечный монолог о превратностях судеб и относительности земного счастья…

Не каждому дано понять невнятную речь разговорчивого зверя. Льюис Кэрролл - сумел. Да и как не суметь, если сам писатель - родом как раз из Чешира, графства, где водятся не только огромные говорливые коты, но и кошачьи призраки!

Некоторые храмы Чешира, построенные в двенадцатом-тринадцатом веках, несут на своих стенах изображения улыбающихся кошек. Ещё Питер Пиндар, английский поэт-сатирик, творивший задолго до Кэрролла, в одном из своих посланий писал: "Наш суд будет улыбаться, как чеширский кот". Значит ли это, что в Чешире коты улыбались всегда? Это значит, что все коты на свете способны улыбаться!
резьба по кости дала возможность нашему коту улыбаться зрителю, а уж зрительскую аудиторию коты любят почти как валерьянку. Присмотритесь к вальяжному мурлыке, и прислушайтесь: сейчас он заговорит…

Льюис Кэрролл, известный каждому умеющему читать, как автор двух историй об Алисе, служил по математической части. Помимо чтения обязательных лекций, ведения семинаров и коллоквиумов, он считал своим долгом написание книг - математического содержания, естественно. Помимо математики знаменитый писатель занимался еще и фотографией, следил за театральными постановками, находил время на общение с детьми, и вел бесконечно обширную переписку. За свою жизнь Кэрролл написал, запечатал, надписал и отправил адресатам много больше ста тысяч писем!

Мог ли сверхзанятой профессор математики выполнять столько бумажной работы без секретаря? Не мог! Однако нанимать человека, ставить ему задания, контролировать выполнение, распекать и убеждать Кэрролл не хотел. И потому обходился сам. А напрасно… Вот взгляните: перья, венчающие академическую шапочку нашего крылатого, вырезанного из бивня мамонта секретаря, предназначены для моментальной записи умных мыслей. Наверное, именно о таком секретаре мог мечтать Кэрролл.

Маленькая любознательная девочка Алиса - одна из наиболее популярных героинь мировой детской литературы. Замечательный английский писатель Льюис Кэрролл создал целую фантастическую вселенную, в которой простая школьница Алиса встречает множество необычных персонажей и переживает вместе с ними удивительные приключения.

Как полагают специалисты, изучающие творческое наследие Кэрролла, характер такого персонажа, как Алиса был сформирован автором в процессе общения с Алисой Лиддел - дочерью декана одного из оксфордских колледжей. Живость ума, непосредственность и безграничное детское обаяние сделали её любимицей писателя, а затем, впоследствии, героиней его книг "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье". По отзывам современников, эта девочка являла собой образец жизнелюбия, доброты, приветливости и такой романтичной мечтательности, что её готовность поверить в сказку очаровывала и влекла за собой в волшебный мир.

Волшебный сон Алисы

 

В первых рукописях «Алисы в стране чудес» сцена Безумного чаепития отсутствовала. Однако в жизни Кэрролла и сестер Лидделл подобные чаепития случались с завидной регулярностью, и потому не найти отражения в сказке данное событие не могло. Кто знает, быть может сама Алиса, или Лорина, или Эдит (или даже все вместе) попросили автора добавить в сказку эпизод, напоминающий о частых вечерних посиделках за чайным столом у Кэрролла.

Главное действующее лицо Безумного чаепития - Время. То самое, которое нельзя потерять даже в не слишком обязательном застолье, но можно попытаться убить бездарным пением. Время перестало двигаться для участников чаепития, и теперь передвигаться приходится им самим. Но что толку в топтании на месте? Всесильное Время лишило героев главы разума, но сделало это по-кэрролловски, с выдумкой и всеохватно. Присмотритесь к фигуркам: резьба по кости прекрасно передает веселое безумие персонажей.Садовник Билль, который служил у Белого Кролика

 

Ящерка Билль - не самый заметный персонаж сказки об Алисе. Появляется это бессловесное существо на страницах несколько раз, и всегда делает то не то, то не так, то вообще сидит верх тормашками и пишет без грифеля…

Герцогиня высказывается о Билле и вовсе пренебрежительно. Но Кэрролл не был бы Кэрроллом, если б не вложил в личность зверюшки парадоксальные качества. Он дает понять: этот трудяга - славный малый! Потому-то, увековечивая Билля в бивне мамонта, мы решили показать его скромным тружеником. Садовая тележка, ножницы в кармане, картуз от полуденного солнца да нераскуренная трубка - вот и все радости ящерки Билля.

Литературные герои Льюса Кэрролла всегда привлекали к себе особое внимание читателей.
Чрезвычайно интересен Безумный Шляпник, который получил свое забавное прозвище в результате различных эпатажных проделок и феноменальных высказываний.

Синяя гусеница дает совет

Лещ - придворный лакей

 

Может ли простая речная рыбка стать лакеем у самой королевы? Оказывается, вполне. Особенно если дело происходит в сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес", где Лещ гордо носит ливрею и пышный парик с буклями. Высокопарная почтительность к поручениям Червонной Королевы и превознесение важности своей службы являются неотъемлемыми чертами характера лакея Леща. Только тот, кто осознаёт незаменимость своей должности, способен носить лакейскую ливрею с таким невозмутимым достоинством.

Характер лакея Лягушонка несколько отличается от темперамента его коллеги Леща.

Морж является одним из действующих лиц баллады "Морж и Плотник", которую декламирует персонаж по имени Траляля на страницах книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Зазеркалье"

Шалтай - Болтай - один из самых загадочных и неоднозначных персонажей произведения "Алиса в Зазеркалье", созданного писателем и математиком Льюисом Кэрроллом. Всё в нем, начиная от весьма экзотической внешности и заканчивая его остроумными репликами, делает Шалтая-Болтая не похожим ни на одного другого героя.

Единороги, давно и обильно населяющие мировой фольклор, неравнодушны к юным девицам. Завидев деву, свирепый и грозный зверь обретает умиротворение, подходит поближе и кладет голову на колени девушке. При этом ни одна легенда не припоминает, чтобы счастливая избранница сама приглашала могучего, но несдержанного коня полежать…

У Кэрролла Единорог обитает в Зазеркалье, а потому все в его нраве наоборот. Не так уж он горд и грозен: взгляните на фигурку из бивня мамонта. Очень не молод, совсем не красавец, но… с гонором! В сказках единороги милостивы и щедры. Единорог из Зазеркалья заносчив, недоверчив, жаден и хвастлив. Алису он соглашается воспринимать только после того, как она демонстрирует умение говорить. Но звать при этом чудищем - не перестает.

Белая Королева, обернувшаяся старушкой-овцой, в конце книги "Алиса в зазеркалье", умиротворенно вяжет. Глаза ее грустны, взгляд устремлен в сторону. Спицы в руках лежат неловко, пенсне сползло и готово свалиться, клубок покоится недвижимо. Нет даже и намека на начатое вязание - что же это за рукоделие такое?

А нет никакого рукоделия. Что вязать? Кому? На голове чепец, ноги укрыты пледом, плетеное кресло заполнено погрузневшим телом. Это одинокая старость. Это бесконечная тоска о прошлом и вечная горечь теряющихся воспоминаний. Белая Королева была символом хаотичной, но бессмысленной деятельности - старая овца стала образом сосредоточенности на бездействии. Вся диалектика человеческой жизни, вся двойственность целей жизненного пути - в одном образе, в грустных словах последних страниц сказки.

Великий мастер осмысленного парадокса, Льюис Кэрролл напомнил себе и всем: можно начать путь пешкой и достичь восьмой, королевской линии - но превращение в старую овцу все равно произойдет, и произойдет мгновенно, неотвратимо и бесповоротно. Вырезая Овцу из бивня мамонта, мы постарались, чтобы резьба по кости максимально достоверно передала смысл, заложенный в образ. Удалось ли? Решать вам, зрители.

"Одним из самых красивых и экзотичных материалов для воплощения художественных замыслов является бивень мамонта. Это редкий и достаточно дорогой материал, поэтому мы уделяем особое внимание художественной ценности и качеству исполнения работы. Тот, кто способен прочувствовать красоту и тепло скульптуры из бивня мамонта, знает:
за внешним совершенством стоит кропотливый труд и высокая душевная самоотдача."
Александр и Елена Коптеловы

 

 

Рубрики:  ~*~ ИСКУССТВО/**** Резьба по камню и кости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку