-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gala_2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2014
Записей: 2013
Комментариев: 82
Написано: 2189


Сапожки для куклы

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 12:02 + в цитатник

Найдено на просторах, перевод компьютерно-китайский, но фото много и по ним можно легко разобраться.

Ну что? Попробуем? 

 В этом месяце я хотел бы поделиться с вами, как я делаю куклы ботинки для кукол Химштедт. Это процесс, я использую и с помощью каких-либо единственный способ сделать это. Моя первая задача была получить рабочую модель.Подготовка шаблона несколько из проб и ошибок, по крайней мере, для меня. Кажется, что так, как я пытаются измерить кривые и получить все это математически правильно, то он просто не выходит именно так, как я хочу, по крайней мере, в первый раз, иногда даже во второй раз! Это может быть полезно, чтобы взять старую пару ботинок друг от друга и использовать их в качестве шаблона, а затем изменить оттуда.

Если у вас есть рабочий образец, вы режете все кусочки. Я использовал материал, который выглядит, как кожа на одной стороне и задняя сторона фланель. Я проследил мой рисунок на фланелевой стороны, используя синий исчезающий чернилами. Внутренние подошвы вырезали из плотного картона с внешней коробки попкорна, крупы и т.д. Я люблю, чтобы переработать таким образом. Внешние подошвы ботинка для этого были вырезаны из ДСП. Их очень трудно вырезать из толстой прочной качества ДСП, но это делает хороший подошва. Я вырезать куски из тщательно для сборки.

Я отметил для пуговиц с исчезающей синим пером и сделал петли на моей машине с помощью швейной кожаный иглу, чтобы сшить с и сверхмощный швейных ниток.

Я сделал верхнюю сшивание по краям, а затем шили пяточной части к верхней секции загрузки.

Перед шитье правую сторону ботинка, я отметил отверстия кнопка с серебряной маркера.

Затем я сшил левую сторону ботинка к правой стороне ботинка, создавая центр шов. Я Наверх сшитые вдоль каждой стороны от центральной шва провести нижней открытым припуск.

Тогда я шила каждую кнопку на вручную и положить их через петли, чтобы убедиться, что они были в правильном положении.

С этим материалом, я могу приколоть раздел нос к верхней загрузки. Если вы должны были использовать натуральная кожа, отверстия штифта бы показать, таким образом, они должны быть склеены вниз, ждать, пока клей высохнет, и затем сшить раздел палец на.

После того, как раздел палец пришивается на. Следующим шагом является обратно загрузки шов. Я также топ сшить материал на нижней стороне Нит выравниваться шов. Я обрезать близко к верхней строчки на нижней стороне. Я расскажу внутреннюю подошву с белого муслина и приклейте его.

Это картина в нижней части шва после того как я сверху, а затем сшиты подстриженной припуск обратно строчки.

Тогда я приклеить ботинок с внутренней подошвы с плохой стороной вниз, муслин стороной вверх. Я использую много небольших деревянных прищепками, чтобы удерживать его на месте, пока клей высохнет.

Я Brush Aleen на липкий клей, но я уверен, что любой бренд клея будет делать. После того, как клей был сухой, я снял все прищепки.

Я тогда клееного верхнюю подошву к нижней единственного (ДСП). После того, как она высохнет, удалить штифты одежда и ботинок готов.

Картина подошву ботинка является обязательным. Некоторые я и некоторые я не знаю. Если он будет выделяться, то я покрасить его. На этих черно-белых сапогах, я решил нарисовать подошву с какой-то ремесло краской, чтобы соответствовать кожаный материал черный.Затем я положил герметик на краски, когда он сушат.

Вот сапоги с фронта:

Я нахожусь в процессе получения этой загрузки шаблона производится. Картина будет для продажи на моем сайте в разделе "Продажа" разделе. Ниже приведены три пары, которые я сделал в прошлом.

Вот картина Ильза моделирования сапоги, которые были сделаны в этой демонстрации. Я сделал это по специальному заказу для клиента, который хотел в "Энн из Зеленых крыш" типа наряд с сапогами.

Я сделал износ ноги для кукол, прежде чем, но все они были "мягкие грунты", которые были сделаны из той же ткани, что я использовал на туфли и сапоги. Это была моя первая попытка сделать сапоги с твердым дном, изготовленного из ДСП. Я все еще учусь и составлен из трех ремень обуви, что я в настоящее время Тонкая настройка, пока я не получить это право. Так, еще не позднее. Спасибо за чтение моего блога.

Рубрики:  КУКЛЫ/обувь


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку