-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gala_2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2014
Записей: 2013
Комментариев: 82
Написано: 2189


Ажурный беретик для куклы, схема

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 18:25 + в цитатник
Цитата сообщения Arinyshka61 Ажурный беретик для куклы, схема

Еще один мастер-класс с сайта http://babiki.ru/profile/tanechkatum/

Предлагаю связать красивый беретик.
Мне очень понравился этот берет. Схемку нашла в «Стране мам». Вяжут его там деткам. Дочь моя наотрез отказалась. Но схему очень-очень хотелось попробовать и чтобы беретик был похож на… как у людей :), максимально реалистичный. Да схему вписать полностью.

Размер определять остается только опытным путем — подбором нити подходящей толщины. В одну швейную нить и крючком 0.5 мм берет не подошел никому из живущих у меня кукол. Элловайн он оказался велик, для Готц слишком мал.
Вторая попытка, на мой взгляд, вполне удачна. Швейная нить в два сложения крючком 0.9 мм. Белый получился свободнее, розовый — плотнее.

схема вязания, берет ажурный, Готц
схема вязания, берет ажурный, Готц
схема вязания, берет ажурный, Готц
схема вязания, берет ажурный, Готц

Вот и схемка. Вязали ее на 6 и 12 раппортов. У меня — 12. Получается как бы цветочек из выпуклых ребрышек на макушке.
схема вязания, берет ажурный, Готц

Спасибо всем, кто заглянул )))
Рубрики:  КУКЛЫ/аксессуары
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку