-Цитатник

От обид к прощению - (0)

Прощение – это путь к любви, оно помогает нам увеличить любовь в душе. Прощение требует от нас мног...

Сериалы которые поднимут ваш интеллектуальный уровень - (0)

Все мы любим порой такое бессмысленное, но непременно затягивающее времяпровождение, ...

Упражнение для рефлекторной стимуляции кровотока головного мозга и улучшения обмена веществ ⤵ - (0)

  ...

1 простейшее упражнение, которое нормализует давление и работу головного мозга! - (0)

«Целебные махи руками» — уникальное упражнение, способное творить чудеса! Н...

Три упражнения от давления,головокружения. - (0)

  ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Питер
Питер
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gala10

 -Подписка по e-mail

 


В чем смысл жизни?

Вторник, 29 Декабря 2020 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ 3 (551x547, 76Kb)В чем смысл жизни?
Шаман улыбнулся
- Смысл жизни удерживать тебя в постоянном сне, а вот в чем твой смысл?
- Что значит удерживать во сне?
- Представь озеро. Шаман как бы ожидал моей реакции.
- Ну, представил.....
Шаман расхохотался. Я уже перестал пытаться индефицировать причину его реакций, ибо это было известно только ему одному.
- Хорошо. Продолжил он.
– А теперь представь, что в середину этого озера каждую минуту попадает молодой щенок собаки.
Я посмотрел на него с выражением безусловного любопытства к его рассказу.
Он ответил тем же взглядом, как бы ожидая от меня каких то рассуждений.
- Ну…? выдавил я.
- Смысл жизни - это смысл данной ситуации, озеро выполняет роль «барьера», щенок либо доплывает до берега, либо нет. Понимаешь?
- То есть те, кто выплывает - просыпаются, а те, кто нет - так и остаются в «вечном сне»!?
Шаман кинул безмятежный взгляд, как бы давая понять что я вроде и прав но глубина моих мыслей оставляет желать лучшего.Я начал рассуждать в слух:
- Но ведь не у всех равные условия, вот например ты, ты был рождён пробужденным, так ?
- Нет. Условия у всех одинаковые. Шаман хитро посмотрел на меня
- В середину озера попадают не только щенки.
- То есть?
- То есть, я попал в озеро Дельфином. А ты опять ограничиваешь свое воображение. Шаман снова раскинулся звонким хохотом!
- Пойми что условия у всех одинаковые, а вот потенциал каждого определен его сущностью, и то, сдашься ты в этой жизни на полпути или будешь плыть до конца и не важно, что тебе не хватит до берега двух дюймов, отразится на твоем потенциале доплыть в следующий раз.
Рубрики:  интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку