-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gala-K

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 23
Комментариев: 5
Написано: 28


НАДЕЖДА

Вторник, 16 Июля 2013 г. 23:18 + в цитатник
liveinternet.ru/users/wifey...283702039/




Душа блуждать во тьме устала,
Устала ждать свою мечту.
Cама я правды вкус познала,
Сама судьбу свою прочту.

Я ошибалась, жить спешила,
А кто безгрешен, мне скажи…
Всё для себя сама решила
И не нужны мне миражи.

Из пепла тихо возрождаясь
И подымаясь к облакам,
За всех без устали молилась,
 Грехи прощая дуракам.

Искала счастья, не нашла я…
Звала любовь, пришла печаль.
Любимым верила, не зная,
Что лгут они, но мне не жаль.

Не жа


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку