-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gala-gala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 301
Комментариев: 33
Написано: 704


хит на все времена

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 22:27 + в цитатник
Просмотреть видео
3530 просмотров
Цитата сообщения ZeRu Adriano Celentano - Confessa



В наилучшем DVD-качестве! Специально оцифрованный вариант! Впервые на ЛиРу!
Мне призналась любовь моя,
Что я больше не тот единственный,
Чувства все - лишь история
О былом, о былом таинственном.
Нет меня в душе твоей,
И не ясно: где ложь, где истина;
Горечь, нежность любви моей -
Все немыслимо.
Почему ты теперь другая,
Почему стала вдруг чужой,
Почему ты одна такая,
И не будет нам любви иной.
Все, что было невосполнимо,
И лишь холодом веет прошлое,
Время льется неотвратимо,
И любовь наша в бездну брошена.
Рубрики:  Видио
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку