-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gala-gala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 301
Комментариев: 33
Написано: 704


Про моего друга...

Вторник, 26 Января 2010 г. 13:25 + в цитатник
Цитата сообщения Прекрасно-Премудрая

Нет, нет, милый, сегодня я не могу.....

Недавно читала такой анекдот то ли в АиФ, то ли в Комсомолке. Кстати, мой муж  говорит, что испытывал это на мне, но я совершенно не прореагировала.

 

Так вот, сидит муж за компьютером в интернете. Вдруг слышит шепот жены:
- Нет, нет, любимый, сегодня я не могу, давай встретимся завтра.
Муж все бросает, вбегает к жене:
- Ты говорила по телефону?
- Нет, это я читаю статью интересную в журнале, где написано 50 фраз, которые надо громко прочитать вслух, типа "Дорогой, выкинь  мусор", "Когда ты повесишь наконец полочку", ...? И здесь же говорится, что занятый своим делом муж услышит лишь сказанную шепотом 51 фразу... И смотри-ка, действительно не врут...

 

анекдоты про мужчин и женщин

Рубрики:  Психология Отношения Мужчина Женщина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку