-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


говорят дети))

Суббота, 21 Марта 2009 г. 11:13 + в цитатник
Друг прислал детские перлы. Решила некоторыми из них поделиться, чтобы и вам стало весело))

Сева 3 года. Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:
— Конфета.
Сева, тоже шепотом:
— Мне нельзя — аллергия...

Егор, 4 года:
- Мама, кем я буду, когда вырасту?
- А кем ты хочешь?
- Водителем. А кем будет папа, когда вырастет?
- Так он уже вырос.
Ребёнок, озадаченно:
— Уже вырос? А зачем же мы его кормим?

Готовились к какому-то празднику, наделали салатов. Бабуля говорит:
— Ну, давайте украсим чем-нибудь. Давайте зеленью. Можно грецкими орешками посыпать.
Лида:
— А можно кошачьим кормом, красиво будет.

Ульяне 3 года. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
- Я ловлю рыбу!
- Уля, это же для доктора!
- Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
- Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?
- Не могу.
- Почему!?
- Я рыбу ловлю...

Игорь (5 лет):
— Когда я женюсь, то мне уходить из квартиры или вы уйдёте?

Пишу на лице автопортрет перед светским выходом. Тени, тушь, помада. Сынуля:
— Ма-а-ам, а зачем ты лицо разрисовываешь?
— Чтобы быть совсем-совсем красивой, солнышко.
— Не поможет...

— Мама, где наш веник?!
Я из комнаты:
— У меня. Зачем тебе?
— Я изюм рассыпала!
— Ну, подожди минуту, я сейчас его уберу.
— Мама, ну быстрее!!!
— Минуточку!
— Да, уже не надо. Я уже всё съела...

Спрашиваю у своих дочек:
— Девочки, что хотите на обед вкусненького?
Старшая:
— Только не суп и не борщ.
Младшая с надеждой в голосе:
— Конфеты!?

Женя (3 годика):
— Баба, сделай мне бутерброд с колбасой, только хлеба в него не ложи.

Юлия, 7 лет:
— А я замуж выходить не буду. Придёшь вечером с работы, а в холодильнике всё уже съедено.

Вчера едем из садика. Впереди ГАИшники уже кого-то доят. Малый (4,5 года):
— Ментики смотрят документики!

Дочери было года три-три с половиной. Я тогда всерьёз полагала, что мой ребёнок ошибка природы, потому как играла она только машинками. Приходим как-то ко мне на работу. В ручонках зажата очередная машинка — коллекционная моделька, очень похожая на настоящую. Мой начальник просит посмотреть машинку, вертит её в руках, рассматривая со всех сторон.
— Какая у тебя бибика отличная! Ух, ты дверцы открываются, а с обратной-то стороны. Колёсики, железячки... Совсем, как настоящая!
Ребёнок, вытаращив глазёнки и почти презрительно:
— Никакая это не бибика! Это Газ... — называет какие-то циферки, — шины зимние... Хы, железячка... это карданный вал!
Начальника отпаивали валерьянкой.

Стёпа рассказывает, как прошёл день в садике:
— У нас в группе есть девочки, которые любят играть мальчиковыми машинками. Берут их у нас и играют. Мама, а ты играла в детстве машинками?
— Нет. Только куклами. Стёпа, задумчиво:
— Я знаю, кто вырастет из этих девочек... Женщины, которые забирают машину у своего мужа.

для тех, кому мало - pdf-файл, ок. 220 кило

Вложение: 3725913_Ustami_mladenca.pdf

Метки:  

Anattoria   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 11:55 (ссылка)
Галюнь, класс хааааааа!!! Смеялась жутко!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 13:38 (ссылка)
Я сначала подумала, что снова-здорово. А тут свеженькое!!! Вкусненькое))) Улыбнуло.
Особенно, что маме макияж не поможет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:12ссылка
у тебя в почте полный вариант есть)
maslak   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 15:22 (ссылка)
детки...и всё-то они знают-понимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку