-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


что с собой делать)

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:21 + в цитатник
Цитата сообщения asilence Тут у меня спросили...



Чего поделать-то со мной?

Странный вопрос, если задуматься... И правда, чего ж со мной можно делать?

Вот я лично с собой сплю, моюсь, кушаю, работаю, пиво пью. Но не предложишь же такое постороннему человеку ни с того, ни с сего. Ну, допустим, поработать или там пиво попить - еще куда не шло, но поспать или помыться!

А вообще, я без себя как-то непривыкла, знаете ли, потому я категорически не представляю, как со мной можно чего-то не делать :)) Я все с собой делаю. Исключительно все! Ну, не в смысле, что все, что можно делать, а в смысле, что все, что делаю, - с собой :)

А со стороны, наверное, и правда сложно со мной что-то делать. Я фыркаю, брыкаюсь, могу поцарапать или даже покусать за неосторожное обращение.

Но с другой стороны, мне себя саму тяжело погладить, обнять, поделиться с собой впечатлениями.... ну как тут делиться, если они и так уже у меня?

А еще мне очень тяжело себя ударить. Но такого со мной лучше не делать, ибо см. выше - искусаю, вылезу на самое высокое дерево, и фиг достанешь. И сбить не получится. Даже конфетами.

Ладно, пошла я с собой в туалет. Надеюсь, желания пописать на брудершафт ни у кого не возникнет!


Ольга_Bagira   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:22 (ссылка)
Здорово!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Ю_л_ь_к_а__   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 09:33 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 11:39 (ссылка)
ага, мне тоже очень понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку