-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 02:21 + в цитатник
Цитата сообщения Мирта_Спенсер рецепт соленой выпечки

Анчоусные треугольники (из испанской кухни)

Получается около 40 штук

Это печенье я раньше никогда не пекла. И не знаю, есть ли альтернативы рецепту. Но! К пиву или сухому вину.... друзья мои, это ШИКАРНАЯ закуска. С подноса эти треугольнички разошлись быстрее всего. Народ удивлялся - из чего ж они сделаны? Я была в тот вечер весьма популярна, меня все спрашивали о рецепте..))) (лучше б картинами интересовались, неправильные люди).

Ингредиенты:

1. Анчоусы в оливковом масле - 55 гр. (Я не нашла анчоусов.. я импровизировала сардинами в горчичном соусе - прим. Мирты)

2. Черные оливки - полчашки.

3. Манчего сыр - 1 чашка свежемолотого. (Опять же - не нашла, заменила твердым Чеддером, как было указано и в рецепте)

4. Мука - 1 полная чашка + еще немножко для подпыливания теста.

5. Сливочное масло - 115 гр

6. Кайенский жгучий перец - пол чайной ложки + еще малехо для посыпки печений.

Приготовление:

Небрежно нарезанные анчоусы и оливки, тертый или молотый сыр, муку, масло кусочками и перец поместить в измельчитель или блендер и кромсать, пока масса не приобретет вид теста. Скатать в шар, завернуть в фольгу и охлаждать в холодильнике 30 минут.

Тем временем разогреть духовку до 200 градусов Цельсия. Тесто разровнять руками на подпыленной мукой доске и раскатать толщиной 3-5 миллиметров. Очень острым ножом нарезать на треугольники с гипотенузой в 5 сантиметров.. приблизительно..)))

Разложить треугольники на противне, подпылить их кайенским перцем. (Я еще с удовольствием сыпанула сверху черный кунжут (люблю). Получилось некоряво...). Поместить в разогретую духовку и пекчи минут 10 или меньше, до легкой золотистости, главное - не слишком засушить!

Остудите и вкушайте. Да, пива налейте в большой стакан..)))

P.S. Фотки не мои ни в одном из рецептов! Рецепты тоже не мои, я помещаю их в рубрику "Рецепты а-ля Мирта" исключительно из организационных посылов.
 (500x375, 77Kb)
Рубрики:  кулинарное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку