-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


лабрадор-подобрашка вернулся домой!

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:22 + в цитатник
знакомьтесь - это Шериф



чтобы заново не перенабирать кучу текста, я вам просто скопирую с ретриверов. не ленивые могут сами почитать всю тему)

12:18
Утром позвонил молодой человек. Назвал кличку собаки, описал ошейник, "собака дедушкина, он уехал в Киев, а собаку на зиму оставил нам". На кличку пес не отозвался, ошейник описан правильно (даже изнутри). Про примету спросонок я не сообразила переспросить...
А теперь называю по имени - подходит. И не могу понять, то ли на мой голос, то ли на кличку. Вроде все же на кличку.
Звонили со стационарного телефона на мой мобильный, номер высветился, поэтому я позвонила на работу (я в связи работаю) и мне посмотрели фамилию и адрес абонента. Подруга (которая кобеля и ловила) сказала: "О! В дочкином классе есть такой мальчик, сейчас я позвоню его маме". Потом перезвонила "мама", ошейник описала чуть хуже, примету не сказала, но назвала интересную привычку, не привычку... короче, такой момент в поведении собаки, который на улице не подсмотреть, надо наблюдать его регулярно.
Договорились, что они мне перезвонят, когда смогут подъехать (в обед или вечером) и я выйду с собаками на улицу. Моя Магда очень плохо реагирует на посторонних и ее достаточно долго потом нужно успокаивать (команду "тихо!" мы так и не освоили. а лаем оочень хорошо).
Не совсем ясная ситуация, но радует то, что мы знаем фамилию и адрес этих предположительных владельцев.

UPD. Пока писала, позвонила опять эта Наташа, попросила посмотреть на ошейнике с внутренней стороны написанный ручкой номер телефона (ручкой. шариковой. с внутренней стороны. пять баллов, да), а потом говорит: "А царапина у него есть?". Я: "Где?" - "Ну, вот там-то" - "А точнее?". Она переспросила у сына, где именно, потому что я хотела знать точное месторасположение. Он сказал. Всё верно!
"А ничего, если он до вечера побудет, а то в обед у мужа может не получиться с работы вырваться?..")))
Подарю я им наш старый адресник, наверное.

19:35
Позвонили. Я взяла собак на связанные поводки и пошла с ними навстречу. Ну, даже учитывая дружелюбие лабров, вряд ли ТАК прыгают на незнакомых людей. Точнее, он еще на машину начал прыгать, только дверь открылась и хозяйка заговорила. Потом прыгал на хозяйку, хозяина, их младшую дочь. Хвост чуть не отвалился)
У них еще и немец молодой есть, вроде и не должно быть скучно, но у Шерифа явная тяга к путешествиям. Прыгал-прыгал на сетку, пока не загнул ее и не перелез.
Показала им, как выглядит адресник, посоветовала купить или сделать что-то такое же. Свой второй отдавать пожадничала, его Магда носит дома на плетеном шнурке (ошейник только на прогулку одеваем и на нем тоже есть адресник).
Сунули мне денежку, я только дома посмотрела, что сотня гривен. Куплю Магде новый мячик и вкусняшек ей и кошкам).
Спросила, откуда узнали мой телефон. Оказалось, что сначала позвонил кум, который зашел на Новую почту и увидел там мое объявление. А потом кто-то из знакомых в центре оторвал и принес хозяйке. Так что собаку искали, но как-то не сильно активно. Во всяком случае, я не видел объявлений в тех местах, где их логичнее всего вешать - зоомагазины, рынок. Но хорошо, что в результате мы таки нашлись).
Извините за некоторую сумбурность повествования, это я от радости)
Всем спасибо за советы и моральную помощь!
Рубрики:  зверушки/птички/цветуёчки
Метки:  

Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:31 (ссылка)
А красивый мальчик!
Жаль, что хозяевам как-то не до него....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:39ссылка
лабров надо держать под боком, а не в вольере. они очень любят общество и общение. а хозяева этого то ли не знают, то ли не понимают, то ли решили, что и так сойдет
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:43ссылка
Исходное сообщение Ginger_Siamka
Жаль, что хозяевам как-то не до него....

Ну, получается, что они и не совсем хозяева. Я все понимаю, что дедушкина, что оставили им (возможно даже не очень-то считаясь с их мнением по этому поводу), но пес был счастлив, значит его не обижают.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:47ссылка
не, его однозначно не обижают. он не худой (хотя и не толстый), он чистый и без блох (хотя мы его на всяк случ и обработали), на нем не видно следов травм или побоев. а поцарапаться он мог где угодно, просто в силу непоседливости)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:57ссылка
У меня точно также летом с кошкой Соней было. без меня меня женили, подсунули на дачу и вроде как так и должно. Я естественно её не обижала, но и любви особой не испытывала, а порой даже и брезговала её длинным мехом, который она оставляла повсеместно.
Потому что это чужая кошка! так и у этого лабрика, вернется дедушка, вот он его и будет тискать))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:58ссылка
надеюсь, что будет)
Михалина   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:31 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:40ссылка
спасибо) мы тут все рады) утомило нас это хвостатое, оно нам по темпераменту не подходит))
Leka_K   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:34 (ссылка)
Слава Богу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:40ссылка
ага, выдохнули)
Луч__солнца   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:49 (ссылка)
Такой красавчик!Все хорошо,что хорошо заканчивается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 22:56ссылка
красивый и ласковый. необученный только)
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 23:02 (ссылка)
Главное - пёс вернулся домой. теперь у тебя душа спокойна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 23:02ссылка
не только у меня)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 23:04ссылка
Ну, у всех нас))
Laego   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 23:02 (ссылка)
ну славатегоспади)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 23:03ссылка
хорошо-то как) и места сразу больше стало)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 07:16ссылка
У тебя получилось как в анекдоте про "заведи козу". )))))) "Коза" ушла и вот оно счастье ))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 14:16ссылка
у нас пару раз подругина сука лабрадора была на минипередержке, так что я знаю, какой это кайф, когда вторую собак забирают))
Dremarka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 06:56 (ссылка)
я очень рада за собачку! хорошо, что все хорошо кончается! вам - спасибо огромное, что приютили его и помогли найти хозяев, это же счастье для пёсика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 14:14ссылка
ну, как-то совесть не позволила оставить лабрадора на морозе. а подруга так вообще его сначала разыскивала и из какого-то подвала вытащила
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 10:52 (ссылка)
урря! рады за собакошу очень))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 14:16ссылка
пёс, надеюсь, тоже рад)
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 15:58 (ссылка)
ура))) ура! ура! это такое счастье воссоединение зверика и человека)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 16:46ссылка
та да) хотя его там любят и не так, как хотелось бы, но все же любят
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку