-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


Рысько говорит, что я герой)

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:16 + в цитатник
потому что решила совершить подвиг испечь торт Наполеон. правда, я готовое тесто взяла, слоеное. а вот заварной крем сама заварила сварила. вкууусный)
самое сложное - тонко-тонко раскатать. хотя не. не спалить корж еще сложнее))) два я уже выбросила)))

вопщем, на каком-то корже я задолбалась и сунула остатки теста в морозилку. сейчас допекается последний корж если опять не сожгу нафиг, остывает и можно намазывать. а ночью надо спать, надо спать, а не жрать сухой торт, надо спать!!!
Рубрики:  моё
кулинарное
Метки:  

Laego   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:20 (ссылка)
*шаркает лапкой* ну это вот в моем случае конечно был бы явный героизм и самоотдача. Самопожертвование!! Рысь, воплощающая мысль о пироге в реальный пирог - тема, достойная песней бардов. Это я к тому, что для кого-то героизм это ходить на работу, а для меня это норма жизни))) шесть дней в неделю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:24ссылка
ну, я обычно на кухне не особо напрягаюсь, но иногда меня пробивает)
и торт просто так, намного вкуснее праздничного.
Laego   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:21 (ссылка)
> а вот заварной крем сама заварила сварила. вкууусный)
но не выдержала!! сварила и укололась!!!
)))))))))))))))))))) сорри за черный юмор)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:25ссылка
сварила и чуть весь не сожрала)))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:41ссылка
семья подоспела вовремя!!!!))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:56ссылка
неа) доча у подружки ночует, а зверям я такую вкусняшку не даю))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:57ссылка
ыыыы))) и не сожрала!!! значит всетки герой!!!)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 00:01ссылка
мне столько не влезло) да и тортика все-таки хочется))
Hel_Zebrik   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:39 (ссылка)
Э-э-э... нас свекровь моя всамделишним Наполеоном периодически балует ))) Правда каждый раз говорит, что больше она этого делать не будет. Но куда же от нас деваться... Даже Андрюшке иной раз переподает шматочек

Хотя шоб я вот взяла и сделала торт... эт было так давно... что почти неправда ))) А ты - герой ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:55ссылка
наполеон - оченно вкусная штука))
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 00:12 (ссылка)
А ВАНИЛЬКУ В КРЕМ ПОЛОЖИЛА ?!Ах,эти запахи....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 00:13ссылка
конечно. как же без ванильки)
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 10:40 (ссылка)
Gala-Cat, ты точно герой!!!
я что угодно из тортиков избражу - но Наполеон... это Подвиг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:16ссылка
из готового теста - не подвиг. а вот самой тесто месить, а потом выпекать...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку