-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


зверье мое

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:22 + в цитатник
я долго рассказывала Масяне, что убегать от Магды не надо, что это хорошая собачка, вот посмотри, она сама тебя стороной обходит, если ты не бегаешь, не надо бояться... договорилась, угу) сначала кошка осмелела и начала ходить по всем комнатам, как и раньше. потом стала иногда ложиться ко мне ночью на кровать (она и раньше не часто со мной спала). Магда не могла пройти. если кошка сидела на дороге. или же протискивалась под стеночкой, натурально под стеночкой, прижимаясь к ней) почти 30-тикилограммовая лошадка против кошки в три кило) Масик иногда на нее фыркала и махала лапой. но сегодня, ооо, это ващеееее)))
во дворе. Масикувидела Магду, выгнула спину и медленно пошла к ней. я стою сзади и тихо офигеваю. Магда отошла. но тут же я, поэтому отошла недалеко. Масик идет. медленно так идет, угрожающей походкой. собака еще чуток отошла. тут кошь к ней таки подходит, фыркает (точнее, такой звук, больше похожий на короткий кашель) и бьет лапой! не попала, но факт остается фактом - моя кошка напала на мою собаку))))
чувствую, недалек тот день, когда Маська будет кушать из собачьей миски, а Магда будет капать слюнями в сторонке, ожидая, когда кошь насытится))
теперь приходится рассказвать кошке, что не не надо гонять нашу собаку, она хорошая и кошку не обижает))))
Рубрики:  моё
зверушки/птички/цветуёчки
Метки:  

__Ю_л_ь_к_а__   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:55 (ссылка)
У нас у кошки с попугаем такая же история :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:57ссылка
неужели попугай строит кошку?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:31ссылка
Не, он просто выёбывается :))))))))) Периодически Аська раздражается, и тогда где-то неделю Антон бывает нещадно пижжен при любой попытке вякнуть громче комара или спуститься ниже полутора метров от пола.Что характерно, на попугае ни единой царапины, это при том, что он непуганный идиот храбрый птиц и убегать от Аси не спешит. Потом удовлетворённая местью Аська успокаивается, и уже Антон мстит - снова наглеет... и так по кругу :)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:22ссылка
перед Маськой он бы не успел повыебываться)) она птичков любит очень. на завтрак. и на обед. )))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:18ссылка
Так у меня же самая воспитанная кошка в мире, я же говорила :))) А Антон - самый симпатичный в мире попугай :)))
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:32 (ссылка)
Ну и как политбеседа? Помогает?
Прямо как-то даже жалко стало Магду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:34ссылка
вроде пока не гоняется)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:47ссылка
Это хорошо!!! Я вообще не представляю, если Васька кого-нибудь чужого дома увидит. Один раз взяли кошку соседскую на 15 минут, чтоб не потерялась, как она что творила!!!
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 11:47 (ссылка)
...или будет кошь на Магде кататься верхом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:03ссылка
лучше просто пусть обходят одна другую)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку