-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


пра не мою сабаку

Среда, 04 Августа 2010 г. 23:08 + в цитатник
на работе во дворе у нас есть собака. общая. что автоматически обозначает "ничейная. кобель чуть пониже стандартной овчарки. о Кузьме только пару человек заботятся. в смысле, не на словах, а по-настоящему. я в их числе, как вы догадываетесь.
собирала с народа деньги на прививки. ну надо же ж. и от бешенства, чтобы обезопасить нас, и от собачьих болезней, чтобы обезопасить его.
собирание денег весьма показательно. тоись показывает, что человек из себя представляет. потому что просила "сколько не жалко" и "я не заставляю, можете не давать", но некоторые жлобятся даже гривну (1/8 доллара) дать. в глаза не отказался никто. один бухтел по поводу этого другому нашему сотруднику, мне не рискнул. фиг с ним. я ему ничего не скажу. просто запомню. еще три товарища сказали, что у них сейчас денег нет, ну вот совсем нет, даже мелочи в карманах. ну да, ну да. их я тоже запомню. потому что эти 1-2 гривны вернутся к ним бумерангом, обязательно вернутся. жаль только, что эти козлы не будут знать, почему с ними это случилось.
денег я насобирала. осталось отловить пару человек, которые сейчас в отпуске, пусть небольшая денежка на всяк случ в собачьей "копилке" будет. купила две вакцины (от бешенства и от собачьиъх болезней) и два кило недорогого корма.
некоторых из сотрудников спрашивала, подержат ли мне кузьму, чтобы он не дернулся и я его не поранила, так они боятся. мужики, йопт))
вчера пошла, завалила Кузьму (точнее, он сам завалился и начал подставлять пузик), наступила на цепь, чтобы не поднялся, сделала один укол (Кузька что-то вякнул и перевалился на другой бок), сделала второй укол (снова вякнул), похвалила, дала горсть корма, похвалила еще раз и ушла. делов-то на пять минут.
я прям вся собой гордюсь))
а в ветаптеке барышня так мной впечатлилась ("не каждый о своей собаке беспокоится, как вы о чужой"), что подарила моей псе витаминки) так и сказала: "а это от нас подарок вашей собаке". мелочь, а приятно)
Рубрики:  моё
зверушки/птички/цветуёчки
Метки:  

Evari   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 23:22 (ссылка)
Галка молодец.
Горжусь Галкой.
Галка - пример для подражания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 23:40ссылка
ну, это ж вроде мелочь такая. но всем в падлу заняться.
я упирала больше на то, что прививки нас обезопасят. пусть хоть так.
и я и сама удивилась, что он так безпроблемно дался уколоть. жарко, ему лень лишний раз шевелиться, к тому же в кармане у меня еда пахла, и иглу оба раза я удачно и быстро воткнула, вот он и не успел повыеживаться)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:27ссылка
вобще от собаки зависит, тебе спокойный попался, доверяющий.

мама моя когда-то была вынуждена делать каждый день дворовой собаке болючие уколы боооольшим шприцем, так она тоже позволяла, скулила, дрожала, но попытки укусить небыло.


Галка-умничка.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:47ссылка
я его кормлю, я с ним играю, так что он меня любит) к тому же я запросто могу его завалить на землю, рявкнуть или даже ударить, если надо. и он это чувствует.
дворовая собака просто понимала, что твоя мама лечит ее, вот и не кусалась. у моей кошки мастит как-то был, я ее жмякала и молоко сцеживала. она пищала, но не кусалась и не царапалась - понимала
Laego   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 23:28 (ссылка)
молодечик ты Гало.
А я сегодня общалась с девочкой, хозяйкой приюта донецкого ПИФ который. Спрашваю как вы там, ведь жара такая, а у вас с водой проблемы, собакам же пить надо хотя бы. Говорит, ездим на машине за водой, постоянно. Пристроила 160 собак, а все равно, как было шестьсот морд так и есть. Людям пох, городу пох. Так что...я к тому, что море, оно из капель складывается:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 23:41ссылка
людям на все пофиг, кроме себя самих...
Lia_J   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:39 (ссылка)
Галка - молодец!!!!
А может тебе не мужиков, а женщин попросить помочь надо было? Я б вот помогла с удовольствием, собаку придержать, шприц подать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:50ссылка
так я и собиралась вечером сменщицу и сторожа попросить. а потом решила сама, чтобы до вечера он какое-то время был уколотый, а ночью за ним сторож бы присмотрела. но вроде нормально перенес, прыгал, как обычно
__Ю_л_ь_к_а__   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:50 (ссылка)
Галка, ты молодец, я тебе говорю это совершенно искренне. Но, блин, перестань судить других людей по себе, тем более так поспешно и так пламенно. Я хотела тебе это сказать после истории со стрижонком, но судьба иронична и справедлива, и сама тебе всё сказала. То же и здесь: ты у них карманы проверяла, что знаешь, что денег нет? Или у вас на АТС зарплата пару тысяч долларов у всех? Это во-первых. Во-вторых, помнишь профессора Преображенского, который не покупал журналы просто потому, что не хотел? Хотя детям Германии сочувствовал. Так я полностью его поддерживаю, а ситуация ведь аналогична на 99%. Кроме того, ты прекрасно понимаешь, что многие, особенно в ваших пасторальных краях, относятся к прививкам животных, как к блажи. Кто-то собаку пожалел и деньги сдал - молодец. Кто-то не захотел - его дело. Не судите, да не судимы будете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:58ссылка
ну вот в данном случае я абсолютно уверена, что деньги они не дадут в любом случае. у них уже пытались на ошейник собрать по рубчику. орали они громче всех, что это не их собака и нифига они не дадут. к тому же монтеры регулярно левак имеют. так что их потом осудят, свыше. а я просто запомню, что мне необязательно их просьбы исполнять быстро. злая я, да.
а в случае со стрижонком не я одна сомневалась. на форуме даже прямой вопрос прозвучал, только на него никто не ответил. только ведро грязи в мою сторону и всё.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:55ссылка
Ну так и хрен с ними, бог им судья :(

Я не об этом, я о том, что все люди разные. И, увы, не обязаны любить животных :( Я о том, что нельзя осуждать людей за то, что они не разделяют твою страсть, даже если эта страсть продиктована состраданием и любовью к животным. Проза жизни, как говорится :(( Вот насчёт "симметрии" в выполнении просьб - с этим согласна.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:13ссылка
Исходное сообщение __Ю_л_ь_к_а__
Ну так и хрен с ними, бог им судья :(

вот-вот
Ca_va_bien   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:56 (ссылка)
Галка - молодчина! Всех молодчинее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:02ссылка
*гордо задирает нос*
Zlata_Sirin   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:04 (ссылка)
Тронуло. И подумалось, что, быть может, регулярно отстегиваемых, пусть и немаленьких, сумм в фонды защиты животных недостаточно. Хотя? Сколько раз пыталась накормить бродячую животину, только зайду за обрезком в кулинарию - а ее и след простыл через две минуты. Мистика)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:11ссылка
надо с собой носить пакетик сухого корма, тогда не успеет убежать))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:36ссылка
карманы обычно заняты зерном для птиц, но мысль хорошая, я подумаю)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:49ссылка
Исходное сообщение Zlata_Sirin
карманы обычно заняты зерном для птиц

о, наш человек)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 19:17 (ссылка)
Млею от удовольствия, читая такое) Гала - ты лучшая и я тобою восхищаюсь всячески)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 22:09ссылка
ну, не лучшая, но хорошА однозначно)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку