-Я - фотограф

 -Стена

Gala-Cat Gala-Cat написал 20.07.2009 01:42:52:
связь нормальная))
Laego Laego написал 20.07.2009 01:31:07:
Рас-рас. Проверка связи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 2084
Комментариев: 18798
Написано: 46831


как сделать укол кошке

Вторник, 16 Июня 2009 г. 21:51 + в цитатник
бывает (по разным причинам, но бывает), что нужно самому сделать укол своей кошке. я не ветеринар, просто мне не раз приходилось делать уколы людям и жиотным, в основном, кошкам. поэтому рассказываю, исходя из собственного опыта и советов моего вета.
я колола своих кошек, я колола знакомую собачку. а собаку с работы превратила в подушечку-игольницу, за один раз сделав около 30 уколов подкожно. так было надо. я не издевалась над ним, а спасала его жизнь.

разница между уколами:
- подкожно колят, когда надо, чтобы препарат действовал медленно, так как в месте укола получается такой "шарик" и он медленно растворяется. чаще всего так делают прививки.
- внутримышечный укол действует намного быстрее, поэтому обычно так колят лекарства.
большого вреда не будет, если уколете не туда, но все же уточняйте у ветеринара или когда покупаете препарат. и на всяк случ интересуйтесь побочными эффектами.

собственно, процесс:

ну, ясенпень, сначала нужно запастись перекисью, йодом и перевязочными материалами)) хотя все зависит от вас и кошки. некоторые совершенно спокойно воспринимают укол, если он не жутко болючий. у меня всё проходит без телесных повреждений у меня и у кошки. но на всякий случай это должно быть в аптечке любого дома.

не стОит резко хватать кошку и тащить колоть - она уже заранее испугается и настроится на агрессию. надо выбрать такой момент, когда кошка в ленивом настроении. лучше чтобы она не была свежепокормлена, а то от стресса ее может стошнить. кст, от того же стресса и понос может быть.

внутримышечно надо колоть в "окорочок", сбоку)) т.е. во внешнюю часть бедра. бедро - это над коленом. кто не знает, где у кошки колено - гуглит строение скелета.
лучше это делать вдвоем - один держит,другой колет.
мне показывали, как держать: за загривок и за круп. точнее, за кожу там и там. хорошо так горстью ухватить, сжать в кулак и держать крепко (только чтобы кошке не больно было) и еще и к поверхности прижимать немного. в таком положении ей тяжело вырваться. главное, держать сильно, но аккуратно. а второй человек одной рукой ногу держит, раздвигает шерсть и другой рукой тыкает иголку на 0,5-1 см приблизительно. спирт - не обязательно. его можно потом себе)) а кошку похвалить и дать вкусняшку.

второй вариант, если одному - замотать в тряпку (не в половую, конечно, а в полотенце, простынь или что-то еще), оставив только ногу. этот номер не со всеми кошками проходит, но может ведь случиться так, что нет никого рядом, а уколоть надо сейчас.

подкожно колят в области затылка. буду обьяснять натурально на пальцах. возьмите себя двумя пальцами за кожу на тыльной стороне ладони. получается такбугорок из кожи. иголку надо воткнуть между пальцами, параллельно телу, чтобы она прошла на уровне чуть ниже середины ногтя, на глубину 1-1,5 см. если препарат из шприца выдавливается с трудом, а зверь вопит - надо иглу ввести еще немного, т.к. вы недостаточно глубоко ее воткнули.

ОБЯЗАТЕЛЬНО похвалите кошку и угостите вкусным. а потом можете остограммиться и сами))

пусть ваша кошка не болеет и мои советы не пригодятся

з.ы. мелкую собаку колоть немного проще, т.к. у собак нет такой гибкости, как у кошек. как колоть крупных собак - представляю с трудом. та большая собака, которую колола я, могла сделать только одно самостоятельное движение - поводить глазами. он даже голову не мог поднять. ничего, вылечили))
Метки:  

Процитировано 2 раз

Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 22:14 (ссылка)
Попыталась я однажды своего котьку уколоть... (Не этого, предыдущего)
Пришлось, однако, медсестру потом на это дело вызывать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 22:30ссылка
либо кот сильно вертлявый, либо ты что-то не так делала)
конечно, лучше, чтобы специалист колол, но ведь всякое бывает
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 22:42 (ссылка)
Он был не вертлявый, он был - сильный! Вырвался - и прямо со шприцем в лапе унесся под диван. И вытащить его оттуда не могли - шипел и отбивался. И, кажись, даже паркет когтями продрал, вцепившись и упираясь :-)))
А потом при первых же звуках распечатываемого шприца - мгновенно прятался - вууумный еще к тому же был!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:00ссылка
это у меня кот такой - сильный, ужжас
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2009 г. 01:05ссылка
А у нас их... много ))) И все сильные и вертлявые. Удержать только вдвоем и можно...
А вообще, надо к тебе как-нить в гости приехать и посмотреть :)

(оффтопик) Ты скажи, плиз, куда тебе фотографии того мусора в парке скинуть?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2009 г. 10:53ссылка
Исходное сообщение Ольга_Bagira
А вообще, надо к тебе как-нить в гости приехать и посмотреть :)

Надо-надо! Надо приехать! :-)))
Михалина   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 22:57 (ссылка)
Ты знаешь, это нельзя объяснить, это как... или человек может управиться с жЫвотной, или нет.
Я, слава_те_хоссподи, могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:12ссылка
оо, наша вет с животными - это просто чудо)
через 15 минут она вошла в вольер к кавказцу. уболтала))
__Ю_л_ь_к_а__   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 00:20 (ссылка)
Помню я, как коту родителей внутримышечный делали... Мы с мамой держали, жена брата колола. Как правильно держать, мы не знали, поэтому мама держала задние лапы, а я передние. Маме повезло больше: сзади нету зубов :))) А мне зверь прокусил насквозь 2 ногтя. Вот просто так раз! - и в двух ногтях по дырке. Я ещё и честно не дёргалась, пока колоть не закончили, хотя было очень больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:55ссылка
я тоже не сразу узнала, как держать. но таким образом ухваченная кошка укусить на смогла, хоть и пыталась. так что запомни на всяк случ
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 10:47ссылка
Запомнила уже :) Надеюсь, не пригодится ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку