-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gaki1818

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей: 7667
Комментариев: 7813
Написано: 19699


Текст из воды.

Суббота, 08 Января 2011 г. 07:13 + в цитатник
Цитата сообщения ЭМИЛЛИ Текст из воды.

Это результат-

01. Открываем Photoshop, создаем новый документ, заливаем фон черным. Любым способом, какой нравится ( или что то другое) создаем некое подобие рукописного текста.

02. Создайте прямоугольное выделение вокруг области к которой будет применяться Repoussé и нажмите 3D> Repoussé>Current Selection.

03. Для создания эффекта воды используйте пресет Inflate. Ставим следующие значения: Depth = 0, Scale = 1, в блоке Inflate, меняем Slides на Front and Back.

04. Буквы E стали единым целым, дырки пропали. Выделяем область, в которой хотим видеть дырки и меняем Type на Hole, также увеличиваем Strength в блоке Inflate на 1.

05. В панели 3D выберите Front Inflation а затем кликните на значок папки рядом со значением Bump. Выберите Open Texture, чтобы открыть текстуру в новом документе. В этом документе создаем новый слой, затем Filter>Render>Clouds. (обратите внимание, что рабочими цветами должны быть черный и белый), затем Filter>Render>Different Clouds. Если результат слишком темный - Image>Adjustment>Levels и двигаем белый ползунок влево. Остальные параметры:белый цвет в Diffuse color, 15% Opacity, 20 в Reflection, черный в Illumination, 100% Gloss, 100% Shine, белый в Specular и 1.5 в Refraction.

06. Для более реалистичного эффекта нам понадобится парочка стоковых фотографий Открываем их и копируем части с брызгами воды на наше 3D изображение.

07. Несколько раз повторяем процесс, добавляя больше брызг. Так как на фотографии брызги сняты на черном фоне, просто меняем режим смешивания слоев на Screen и черный станет прозрачным.

08. Пора отрендерить 3D объект. На панели 3D меняем Quality на Ray Traced Final. Процесс рендеринга займет некоторое время. Если вы захотите поменять освещение, придется рендерить снова и снова до получения нужного результата.

09. Дублируем отрендереный 3D объект и жмем Layer>Rasterize>3D. К получившемуся слою можно применять коррекции. Их конечно можно применить и к 3D объекту, но некоторые коррекции сработают неверно, а некоторые будут производиться очень медленно. Создайте новый слой ниже растеризованного объекта, залейте черным и объедините эти слои. Image>Adjustments>Levels. Ставим 15 для черного, 0.8 для серого и 160 для белого ползунков.

10. Выделяем все слои и дублируем их, дубли объединяем. Filter>Blur>Gaussian Blur. Ставим Amount = 15. Режим смешивания слоя меняем на Color Dodge, Opacity ставим 30%.

Ну вот и все! Надеюсь вы нашли для себя в этом уроке что то новое


Подробнее:
http://megaobzor.com/sozdaem-svoy-tekst-iz-vody-v-uroke-fotoshopa-prozrachnyy-tekst-iz-vody-Photoshop-novinki-cs5.html

01. Открываем Photoshop, создаем новый документ, заливаем фон черным. Любым способом, какой нравится ( или что то другое) создаем некое подобие рукописного текста.

02. Создайте прямоугольное выделение вокруг области к которой будет применяться Repoussé и нажмите 3D> Repoussé>Current Selection.

03. Для создания эффекта воды используйте пресет Inflate. Ставим следующие значения: Depth = 0, Scale = 1, в блоке Inflate, меняем Slides на Front and Back.

04. Буквы E стали единым целым, дырки пропали. Выделяем область, в которой хотим видеть дырки и меняем Type на Hole, также увеличиваем Strength в блоке Inflate на 1.

05. В панели 3D выберите Front Inflation а затем кликните на значок папки рядом со значением Bump. Выберите Open Texture, чтобы открыть текстуру в новом документе. В этом документе создаем новый слой, затем Filter>Render>Clouds. (обратите внимание, что рабочими цветами должны быть черный и белый), затем Filter>Render>Different Clouds. Если результат слишком темный - Image>Adjustment>Levels и двигаем белый ползунок влево. Остальные параметры:белый цвет в Diffuse color, 15% Opacity, 20 в Reflection, черный в Illumination, 100% Gloss, 100% Shine, белый в Specular и 1.5 в Refraction.

06. Для более реалистичного эффекта нам понадобится парочка стоковых фотографий Открываем их и копируем части с брызгами воды на наше 3D изображение.

07. Несколько раз повторяем процесс, добавляя больше брызг. Так как на фотографии брызги сняты на черном фоне, просто меняем режим смешивания слоев на Screen и черный станет прозрачным.

08. Пора отрендерить 3D объект. На панели 3D меняем Quality на Ray Traced Final. Процесс рендеринга займет некоторое время. Если вы захотите поменять освещение, придется рендерить снова и снова до получения нужного результата.

09. Дублируем отрендереный 3D объект и жмем Layer>Rasterize>3D. К получившемуся слою можно применять коррекции. Их конечно можно применить и к 3D объекту, но некоторые коррекции сработают неверно, а некоторые будут производиться очень медленно. Создайте новый слой ниже растеризованного объекта, залейте черным и объедините эти слои. Image>Adjustments>Levels. Ставим 15 для черного, 0.8 для серого и 160 для белого ползунков.

10. Выделяем все слои и дублируем их, дубли объединяем. Filter>Blur>Gaussian Blur. Ставим Amount = 15. Режим смешивания слоя меняем на Color Dodge, Opacity ставим 30%.

Ну вот и все! Надеюсь вы нашли для себя в этом уроке что то новое.


megaobzor

Рубрики:  уроки

ГАЛИНА_АЛАШНИКОВА   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 08:25 (ссылка)
Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку